Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Роструд заявил о незаконности требования приходить на работу заранее
Спорт
Российские теннисисты Медведев и Андреева сыграют в миксте на Олимпиаде в Париже
Мир
МИД Украины подтвердил слова Кулебы о готовности вести переговоры с РФ
Мир
Шольц назвал абсурдной идею об оснащении ВС ФРГ ядерным оружием
Мир
Американские СМИ опубликовали новое видео покушения на Трампа
Общество
В Московском регионе на 25 июля объявлен «желтый» уровень опасности из-за грозы
Туризм
Путин поручил разрешить заселение в гостиницы по водительским правам
Общество
Блиновской продлили арест до 19 августа
Мир
Премьер Грузии предложил США перезагрузить двусторонние отношения
Мир
Посол Израиля в России заявила о готовности к началу войны с Ливаном
Общество
В Госдуме предложили ввести штрафы до 1 млн рублей за треш-стримы
Мир
Маск назвал переворотом выход Байдена из предвыборной гонки
Спорт
МОК выбрал Солт-Лейк-Сити местом проведения зимних Игр 2034 года
Общество
В Москве переименовали площадь Европы
Общество
Путин заявил о важности создания в Донбассе достойных условий для жизни и труда
Мир
Дебаты Трампа и Харрис запланированы на 10 сентября
Мир
Сийярто назвал поведение главы дипломатии ЕС Борреля в отношении Венгрии детским
Мир
Сырский исключил возможность использования F-16 вблизи линии фронта

Российский "глянец" стремительно теряет прибыль от рекламы

В первом квартале 2009 года зафиксировано тотальное падение рекламного рынка, сообщает Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).
0
(фото с сайта farpost.ru)
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В первом квартале 2009 года зафиксировано тотальное падение рекламного рынка, сообщает Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Больше всего пострадали профильные печатные издания: объемы рекламы в них сократились наполовину, до 2 млрд. руб. Общий объем рекламы в печатных СМИ уменьшился на 42%, до 7 млрд. руб., на радио - на 38%, до 21 млрд. руб., на телевидении - на 20%, до 25 млрд. руб.

Объем рекламного интернет-рынка сохранился лучше остальных - сокращение минус 15%, до 1,1 млрд. руб. В целом рынок рекламы упал на 29% по сравнению с первым кварталом 2008 года. По словам вице-президента Гильдии издателей периодической печати Евгения Абова, в первом квартале этого года все печатные СМИ потеряли как минимум 30% рекламы.

Как правило, страдают те СМИ, которые зависимы от рекламных категорий, наиболее пострадавших в кризис, отмечаетNEWSru.com. Это прежде всего финансовая и банковская реклама, реклама недвижимости, а также строительных услуг. СМИ, ориентированные на эту рекламу, и потеряли больше всего.

По прогнозу заместителя главы Роспечати Владимира Григорьева, ситуация в издательском бизнесе в России в ближайшие год-два ситуация не будет благоприятной.

"Мартовские рекламные сборы прессы в этом городе составили лишь 62,3% от октябрьских показателей прошлого года. В наиболее трудном положении оказались ежедневные газеты, как самые трудоемкие и затратные в производстве", - сообщил Владимир Григорьев.

В январе-феврале 2009 года российский "глянец" потерял до 25% из-за того, что из России частично ушли многие крупные западные активно рекламируемые бренды. Ожидать их масштабного возвращения пока не приходится, сообщает BFM.ru.

По мнению экспертов, реклама из телевидения и печати уходит в интернет. На интернете кризис может отразиться очень позитивно. На этой волне он не только вернет себе прежних рекламодателей, но и прибавит новых.

Комментарии
Прямой эфир