Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Захарова призвала россиян в Париже к бдительности во время Олимпиады
Авто
В РФ начались продажи кроссоверов Belgee X70 белорусской сборки
Мир
МИД Украины подтвердил слова Кулебы о готовности вести переговоры с РФ
Спорт
Бывший футболист сборной России Марио Фернандес покинул «Зенит»
Мир
Штаб Трампа подал жалобу на Харрис из-за средств кампании Байдена
Общество
В Московском регионе на 25 июля объявлен «желтый» уровень опасности из-за грозы
Недвижимость
В Москве увеличилось в продаже число квартир бизнес-класса
Общество
Голикова указала на дефицит врачей первичного звена в РФ
Экономика
Путин поручил увеличить налоговый вычет за успешную сдачу норм ГТО
Мир
Премьер Грузии предложил США перезагрузить двусторонние отношения
Общество
Мишустин сообщил о распространении президентских стипендий еще на 12 направлений
Общество
В Госдуме предложили ввести штрафы до 1 млн рублей за треш-стримы
Происшествия
Трое находившихся на затонувшем в Атлантике судне россиян погибли
Спорт
МОК выбрал Солт-Лейк-Сити местом проведения зимних Игр 2034 года
Общество
В Москве переименовали площадь Европы
Мир
Посольство РФ сообщило об отсутствии уведомлений Франции о задержании россиянина
Мир
Сийярто назвал поведение главы дипломатии ЕС Борреля в отношении Венгрии детским
Авто
В России произошло 308 ДТП за минувшие сутки

Ученые "прописали" сотрудникам офисов чаепития и перекуры

Исследователи из Массачусетского технологического института и Университета Нью-Йорка установили, что сотрудники компаний, которые много общаются между собой вживую и в неформальной обстановке, производительнее служащих, полагающихся в своём взаимодействии с коллегами лишь на телефоны, электронную почту, блоги, а то и вовсе замкнутых.
0
(фото с сайта akzia.ru)
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Исследователи из Массачусетского технологического института и Университета Нью-Йорка установили, что сотрудники компаний, которые много общаются между собой вживую и в неформальной обстановке, производительнее служащих, полагающихся в своём взаимодействии с коллегами лишь на телефоны, электронную почту, блоги, а то и вовсе замкнутых. В качестве полигона для исследования авторы работы выбрали некий колл-центр на Род-Айленде, что можно объяснить тем, что производительность труда его сотрудников чётко измеряется и фиксируется в течение всего дня. Служащим центра учёные выдали индивидуальные социометры - носимые на шее приборчики размером с колоду карт. Каждый такой аппаратик оснащён акселерометром - для записи движения, микрофоном - для записи в память машинки основных характеристик речи (интонации и ритма, в частности), Bluetooth-передатчиком - для обнаружения других социометров поблизости и определения его персонального номера, а также ИК-сенсором - для фиксации факта разговора глаза в глаза. Проанализировав собранные данные, исследователи установили, кто часто общается с коллегами, кто реже, кто является душой компании, а кто ее "пассивом".

Результаты этого опыта ещё не опубликованы, но общие выводы уже известны: чем больше непосредственное общение людей, тем выше их производительность на рабочем месте. Вероятно, такое общение, помимо разговоров на общие темы, помогает и в передаче полезной (в плане работы) информации, решении каких-то проблем, рассудили исследователи. Немаловажную роль играет и общий климат в коллективе. Экспериментаторы также заявили, что новый результат подтверждает выводы другого исследования на эту же тему (выполненного той же группой учёных). В ходе него было выяснено, что сотрудники компаний, которые помногу общаются напрямую друг с другом, на 30% производительнее служащих, избегающих такого взаимодействия. Авторы работы отмечают, что в новом опыте данные оказались схожими: служащие "тестового" офиса, входящие в состав дружеских компаний, оказались на 30% производительнее сотрудников колл-центра, чурающихся болтовни с коллегами.

Всё это, возможно, звучит не вполне современно, учитывая развитие телекоммуникационных технологий и рост популярности удалённой работы (телеработы). Между тем, как отмечают ученые, при "электронном" общении теряются многие важные сигналы - язык жестов, мимика, передает журнал "Мембрана".

Комментарии
Прямой эфир