Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Захарова призвала россиян в Париже к бдительности во время Олимпиады
Авто
В РФ начались продажи кроссоверов Belgee X70 белорусской сборки
Мир
МИД Украины подтвердил слова Кулебы о готовности вести переговоры с РФ
Спорт
Бывший футболист сборной России Марио Фернандес покинул «Зенит»
Мир
Штаб Трампа подал жалобу на Харрис из-за средств кампании Байдена
Общество
В Московском регионе на 25 июля объявлен «желтый» уровень опасности из-за грозы
Недвижимость
В Москве увеличилось в продаже число квартир бизнес-класса
Общество
Голикова указала на дефицит врачей первичного звена в РФ
Экономика
Путин поручил увеличить налоговый вычет за успешную сдачу норм ГТО
Мир
Премьер Грузии предложил США перезагрузить двусторонние отношения
Общество
Мишустин сообщил о распространении президентских стипендий еще на 12 направлений
Общество
В Госдуме предложили ввести штрафы до 1 млн рублей за треш-стримы
Происшествия
Трое находившихся на затонувшем в Атлантике судне россиян погибли
Спорт
МОК выбрал Солт-Лейк-Сити местом проведения зимних Игр 2034 года
Общество
В Москве переименовали площадь Европы
Мир
Посольство РФ сообщило об отсутствии уведомлений Франции о задержании россиянина
Мир
Сийярто назвал поведение главы дипломатии ЕС Борреля в отношении Венгрии детским
Авто
В России произошло 308 ДТП за минувшие сутки

США отказались от "водородных" автомобилей

Фонд развития автомобилей с водородными двигателями, созданный в 2003 году президентом Джорджем Бушем, закрыт в США - этот вид топлива будущего Америка признала нерентабельным.
0
(фото с auto.utro.ru)
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Фонд развития автомобилей с водородными двигателями, созданный в 2003 году президентом Джорджем Бушем, закрыт в США - этот вид топлива будущего Америка признала нерентабельным.

В 2003 году создание фонда выглядело вполне логичным шагом, так как очень многие автопроизводители активно занимались созданием моделей, работающих на водородных батареях. Чтобы не отстать от прогрессивного автомобильного мира, в США была открыта программа по исследованию технологии внедрения водородных топливных батарей, рассчитанная на пять лет. Бюджет фонда составил 1,2 млрд. долларов.

Схема водородных двигателей достаточно сложна: газ в топливной батарее вступает с кислородом воздуха в химическую реакцию, в результате которой вырабатывается энергия, приводящая в действие двигатель. В процессе реакции выделяются тепло и чистая вода.

За время работы существенных результатов достигнуто не было - технология оказалась слишком дорогой. Кроме того, топливные батареи такого типа гораздо тяжелее обычных двигателей. Делать такие автомобили нерентабельно.

Решение закрыть фонд принял новый президент США Барак Обама, передает РИА "Новости". Он считает, что на данный момент гораздо более перспективным является развитие гибридных автомобилей. Именно электромобили, по мнению лидера страны, являются наиболее эффективным решением топливной проблемы.

Схожего мнения придерживается и министр энергетики США, лауреат Нобелевской премии по физике Стивен Чу. По его словам, водородные автомобили если и появятся на дорогах в большом количестве, то лет через 15-20, а гибриды дело сегодняшнего дня. В США при покупке электромобиля покупателю выделяется субсидия в размере 7,5 тыс. долларов.

В настоящее время Министерство энергетики США собирается заложить в госбюджет до 25 млрд. долларов на федеральные ссуды для изготовителей "передовых транспортных средств", включая электромобили. Новый план правительства США - не менее миллиона гибридных подзаряжаемых автомобилей в автопарке страны к 2015 году.

 

Комментарии
Прямой эфир