Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Disney предъявили иск на $10 млрд за нарушение авторских прав на «Моану-2»
Общество
Матвиенко заявила о подготовке законопроектов о мерах защиты от мошенников
Мир
Участники летней Олимпиады в Париже вернули более 100 испорченных медалей
Экономика
Выдачи ипотеки в РФ в 2024 году оказались на 39% ниже результата 2023-го
Мир
В Британии предрекли исчезновение собственной химической промышленности
Мир
Цены на нефть достигли максимума за 5 месяцев после новых санкций США
Экономика
Банк России отверг идею заморозки вкладов как угрожающую банковской системе
Мир
Президент ЦАР Туадера вылетит с визитом в Москву 14 января
Общество
Бизнесменов в Ленинградской области задержали за взятки замначальника отдела ГАИ
Авто
Российский авторынок может упасть до уровня 2016 года
Общество
Основную часть вытекшего с кормы «Волгонефть-239» мазута собрали в Черном море
Спорт
WCF продлила отстранение керлингистов из России и Белоруссии от соревнований
Мир
В МИД Индии выразили уверенность в развитии отношений с США после прихода Трампа
Общество
В Липецкой области задержали 14 подозреваемых в мошенничестве с автострахованием
Спорт
Британский боксер Фьюри объявил о завершении карьеры
Мир
В Словакии назвали визит делегации в Россию сигналом для Евросоюза
Общество
Путин призвал обеспечить участие создателей вакцин в распределении прибыли от продаж
Общество
В Херсонской области усилят систему ПВО из-за обстрелов ВСУ

Почти половина россиян не променяют интернет на еду и одежду

Во время кризиса 44% российских пользователей не откажутся от интернета, даже если не будет хватать средств на питание и одежду
0
(фото с studyexpress.ru)
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Во время кризиса 44% российских пользователей не откажутся от интернета, даже если не будет хватать средств на питание и одежду. Таковы данные исследования, проведенного проектом "RUметрика" на основе данных рейтинга "Рамблер ТОП100", поисковой системы Rambler и результатов собственного онлайн-опроса. "Провайдерам нужно учитывать этот факт при изменении ценовой политики и понимать, какая социальная ответственность на них лежит в связи с этим, так как для большинства пользователей интернет стал значимой потребностью", - отмечает "RUметрика" в своем исследовании.

Как сообщает РИА "Новости", согласно нему, в случае нехватки средств на питание, от интернета готовы отказаться 25% пользователей, 9% готовы отказаться от интернета в пользу развлечений, 3% - в пользу приобретения одежды, 19% пользователей готовы с легкостью отказаться от интернета без особых причин. Как показали результаты онлайн-опроса, проведенного "RUметрикой" в начале апреля, для большинства пользователей интернет стал значимой необходимостью.

Большинство опрошенных используют интернет, как инструмент зарабатывания денег: 69% респондентов указали, что используют информацию из сети в своей работе, а 7% с его помощью зарабатывают деньги. Вариантов извлечения пользы из сети респондентами представлено немало: это экономия на связи в целом и телефонных звонках в частности (21%), уменьшение затрат при разнообразных покупках (16%) и возможность скачивания заинтересовавшего программного обеспечения, музыки и кино в любой момент (52% ответивших). Еще порядка трети пользователей в интернете "уходят от реальности", отдыхают и расслабляются - в условиях кризиса сеть по праву считается одним из самых экономичных вариантов проведения досуга.

Лишь 5% опрошенных не видят пользы в пользовании сетью, показало исследование. "Если говорить об интересе аудитории интернета к кризису, то можно сделать вывод, что интерес проявился, и мы наблюдаем появление кризисных запросов", - отмечается в исследовании. По данным статистики поисковой машины Rambler, после отрицательной динамики летом (по сравнению с данными марта прошлого года) число "кризисных" запросов в октябре выросло почти в 6 раз.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир