Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
WSJ сообщила об инициативе Китая по проведению саммита лидеров США и России
Мир
В МИД РФ выразили обеспокоенность по поводу возможной милитаризации Гренландии
Общество
Синоптики спрогнозировали облачную погоду в Москве 13 февраля
Армия
Гаубицы «Мста-С» уничтожили технику и живую силу ВСУ в зоне спецоперации
Экономика
Уровень просрочки по потребкредитам вырос в полтора раза
Мир
Адвокат Винника сообщил об освобождении россиянина из тюрьмы
Мир
Трамп назвал перспективу вступления Украины в НАТО нецелесообразной
Мир
В Венгрии рассказали о сохранении памятников советским воинам
Мир
Главы МИД стран Евросоюза поддержали территориальную целостность Украины
Общество
Свыше 221 т нелегальной икры было выявлено в России за полгода
Мир
В Минобороны РФ назвали действия Украины причиной срыва ротации экспертов МАГАТЭ
Мир
В МИД РФ назвали попытку Франции отправить военных на Украину участием в конфликте
Армия
Средства ПВО уничтожили 83 украинских беспилотника над девятью регионами РФ
Экономика
Изменение ключевой ставки ЦБ предложили согласовывать с Госдумой
Общество
В Кировской области закрыли детсад на карантин из-за заболевания 18 детей
Экономика
В Госдуме могут поддержать законопроект о биометрии при сделках с недвижимостью
Происшествия
В Москве три автомобиля столкнулись на МКАД

Ми-38 переводят на российский двигатель

Корпорация "Вертолеты России" возобновила реализацию программы Ми-38. Это стало возможным после решения о замене на серийных образцах вертолета двигателя PW127TS производства Pratt & Whitney на новый турбовальный российский двигатель ТВ7-117В.
0
Ми-38 (фото с сайта airwar.ru)
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Корпорация "Вертолеты России" возобновила реализацию программы Ми-38. Это стало возможным после решения о замене на серийных образцах вертолета двигателя PW127TS производства Pratt & Whitney на новый турбовальный российский двигатель ТВ7-117В. И дело не в банальном производственном национализме, а в том, что что канадское подразделение этой компании в течение долгого времени не приступала к производству двигателей PW127TS.

"Мы вынуждены пересмотреть условия взаимоотношений с Pratt & Whitney, - заявил генеральный директор "Вертолетов России" Андрей Шибитов. - Сейчас мы рассматриваем альтернативный вариант использования на Ми-38 двигателя отечественного производства ТВ7-117В. Впредь усилия корпорации будут направлены на этот вариант вертолета".

Ми-38 - средний многоцелевой вертолет для перевозки пассажиров и грузов, выполнения строительно-монтажных, поисково-спасательных и аварийно-спасательных работ, эвакуации больных, проведения геологоразведки. Эксплуатация вертолета возможна в различных погодных и климатических условиях в диапазоне от минус 50 до плюс 50 градусов по Цельсию, отмечает АРМС-ТАСС.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир