Ми-38 переводят на российский двигатель


Корпорация "Вертолеты России" возобновила реализацию программы Ми-38. Это стало возможным после решения о замене на серийных образцах вертолета двигателя PW127TS производства Pratt & Whitney на новый турбовальный российский двигатель ТВ7-117В. И дело не в банальном производственном национализме, а в том, что что канадское подразделение этой компании в течение долгого времени не приступала к производству двигателей PW127TS.
"Мы вынуждены пересмотреть условия взаимоотношений с Pratt & Whitney, - заявил генеральный директор "Вертолетов России" Андрей Шибитов. - Сейчас мы рассматриваем альтернативный вариант использования на Ми-38 двигателя отечественного производства ТВ7-117В. Впредь усилия корпорации будут направлены на этот вариант вертолета".
Ми-38 - средний многоцелевой вертолет для перевозки пассажиров и грузов, выполнения строительно-монтажных, поисково-спасательных и аварийно-спасательных работ, эвакуации больных, проведения геологоразведки. Эксплуатация вертолета возможна в различных погодных и климатических условиях в диапазоне от минус 50 до плюс 50 градусов по Цельсию, отмечает АРМС-ТАСС.