Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Pratt & Whitney сорвал поставки двигателей для вертолетов Ми-38

Холдинг "Вертолеты России" всерьез рассматривает возможность отказаться от сотрудничества с канадским производителем Pratt & Whitney, который должен был стать поставщиком двигателей PW127ST для нового вертолета Ми-38.
0
Ми-38 (фото с сайта airwar.ru)
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Холдинг "Вертолеты России" всерьез рассматривает возможность отказаться от сотрудничества с канадским производителем Pratt & Whitney, который должен был стать поставщиком двигателей PW127ST для нового вертолета Ми-38. Причина в том, что канадцы фактически сорвали программу испытаний этой винтокрылой машины и ставит под угрозу реализацию всего проекта. В качестве альтернативы холдинг рассматривает питерское предприятие "Климов" с его разработкой ТВ7-117. По крайне мере, "Вертолеты России" уже написали письмо в Минпромторг с просьбой включить проект ТВ7-117 в ФЦП развития гражданской авиатехники.

15 мая 2008 года Pratt & Whitney, "Вертолеты России", Уфимское моторостроительное производственное объединение (УМПО) и Центральный институт авиационного моторостроения (ЦИАМ) подписали соглашение, в соответствии с которым P&W должен был поставлять свои двигатели в виде комплектующих. Сам двигатель стоимостью около $1,2 млн. планировалось собирать в России под техническим надзором "Пратт энд Уитни Рус" - филиала компании в России. Одновременно PW127ST, который изначально предназначен для самолетов, предполагалось доработать до вертолетной версии. В целом проектом сотрудничества предусматривалось приобретение до 500 двигателей. Однако, как рассказал источник РБК daily, после конфликта в Южной Осетии, когда должны были начаться переговоры о поставке двигателей, Pratt & Whitney, сославшись на организационные изменения, не стала этого делать.

Комментарии
Прямой эфир

Загрузка...