Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Реклама пива может аукнуться "Лужникам" крупным штрафом

Штрафные санкции за размещение рекламы пива "Хайнекен" во время матча финала Лиги чемпионов УЕФА в Москве 21 мая могут быть наложены на спортивный комплекс "Лужники".
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Штрафные санкции за размещение рекламы пива "Хайнекен" во время матча финала Лиги чемпионов УЕФА в Москве 21 мая могут быть наложены на спортивный комплекс "Лужники". "На следующий день после проведения финала мне прислали бумагу из ФАС. Нас оштрафуют за размещение рекламы "Хайнекен", - заявилгенеральный директор спорткомплекса Владимир Алешин на пресс-конференции в понедельник.

Он подчеркнул, что запрет на рекламу пива на спортивных сооружениях считает "неправильным"."Моя позиция неизменна. Нельзя убирать со спортсооружений рекламу пива", - сказал В.Алешин. Между тем, как сообщил в понедельник заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Андрей Кашеваров, решение о наложении штрафа на "Лужники" пока не принято.

По его словам, на следующий день после финала Лиги чемпионов ФАС направила письмо руководству стадиона "Лужники". "По предварительной информации, во время проведения финала Лиги чемпионов в Москве в "Лужниках" была размещена реклама пива "Хайнекен", что является нарушением закона "О рекламе". После получения ответа от руководства "Лужников" ФАС примет соответствующее решение", - пояснил А.Кашеваров. Как сообщалось ранее, глава РФС Виталий Мутко в октябре прошлого года выразил убеждение в том, что запретительные меры (запрет рекламы пива) приведут к существенному ограничению проведения на территории России соревнований международного уровня, передает "Интерфакс".

"В Лиге Чемпионов играет в финальной стадии более 30 клубов, разделенных на подгруппы, и генеральным партнером всего этого является "Хайнекен", который покупает весь турнир. А если у нас реклама пива запрещена, то компания скажет: "Либо давайте нам рекламу, либо мы не будем проводить эти матчи в России", - заявил В.Мутко. По закону "О рекламе", вступившем в силу в марте 2006 года, реклама алкогольной продукции, пива и табака не допускается в физкультурно- оздоровительных и спортивных сооружениях, а также на расстоянии ближе 100 метров от них.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир