Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Средства ПВО уничтожили украинский беспилотник над Белгородской областью
Общество
В Оренбуржье направили 1 млрд рублей на выплаты жителям в связи с паводком
Общество
Герой России рассказал подробности об избиении мигрантом в Видном
Экономика
На новых территориях России создадут свободную экономическую зону
Мир
В Белом доме признали развитие ситуации на Украине не в пользу Киева
Общество
В аэропорту Сочи указали на неадекватное состояние захватившего самолет мужчины
Общество
В Госдуме предложили повысить стипендии до прожиточного минимума
Туризм
Turkish Airlines выпустила памятку для россиян о транзите в Латинскую Америку
Мир
Военный эксперт предсказал катастрофу новому возможному контрнаступлению ВСУ
Происшествия
Водитель Lada Priora вылетел из машины при ДТП в Санкт-Петербурге
Общество
Погибших в КЧР в результате нападения сотрудников полиции похоронили с почестями
Мир
Прозоров рассказал о взысканиях с СБУ за неудавшееся покушение на него
Мир
Столтенберг заявил об отсутствии у НАТО планов размещать ядерное оружие в Польше
Мир
Посольство РФ в Лондоне назвало помощь Киеву очередной подачкой
Мир
Боррель объяснил механизм возможного использования российских активов в Европе
Происшествия
В Шебекино при атаке беспилотника пострадали три человека

Большинство самолетов деловой авиации нелегально подымается в небо

В России растет число самолетов деловой авиации, однако до 70% из них летают, не имея свидетельства эксплуатанта - документа, дающего вновь образованному авиаперевозчику право начать полеты.
0
(фото с сайта aflp.ru)
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В России растет число самолетов деловой авиации, однако до 70% из них летают, не имея свидетельства эксплуатанта - документа, дающего вновь образованному авиаперевозчику право начать полеты. В государственном реестре гражданских воздушных судов (ВС) авиации общего назначения (АОН) РФ, включая единичные экземпляры, на сегодняшний день зарегистрировано 1030 ВС; в то же время только 29% операторов деловой авиации имеют свидетельство эксплуатанта, остальные субъекты АОН летают без такового, отмечалось на коллегии Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

Особую озабоченность у Ространснадзора вызвал тот факт, что в гражданской авиации России "до настоящего времени не разработана и не принята" значительная часть нормативных документов, предусмотренных воздушным законодательством. "Другая часть устарела, не гармонизирована с международными нормами, а в некоторых случаях не соответствует международным стандартам", - подчеркивали выступающие. "Из-за отсутствия разработанных и введенных в действие подзаконных актов следует ожидать дальнейшего использования воздушных судов АОН без контроля со стороны Ространснадзора", - подчеркнул глава этого ведомства Геннадий Курзенков.

Некоторые эксплуатанты используют деловую авиацию для коммерческих перевозок, что противоречит российскому законодательству. "Значительное число ВС административного класса, владельцами которых являются российские физические и юридические лица, имеют иностранную регистрацию. Базируются и обслуживаются за рубежом. Там же платят налоги, зарплату авиационному персоналу, иными словами являются составной частью зарубежной деловой авиации", - подчеркнул глава Курзенков. По его словам, ситуацию необходимо выправлять. Тем более что развитие АОН идет опережающими темпами в сравнении с коммерческой авиацией. Коллегия утвердила план мероприятий, направленный на улучшение сложившейся ситуации, сообщает ИТАР-ТАСС.

Комментарии
Прямой эфир