Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

British American Tobacco уже "передала" российские Курилы Японии

В рекламе "Бритиш Американ Тобакко Россия" ("БАТ Россия") содержится призыв приобрести сигареты этой марки с целью выиграть путешествие в Страну восходящего Солнца, при этом на графическом изображении территории Японии Курильские острова не относятся к Российской Федерации.
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Политическая инициатива российского подразделения British American Tobacco, сотрудники которого изобразили в своей рекламе сигарет Kent Курильские острова как часть территории Японии, натолкнулась на непонимание чиновников "в лице" экспертного совета при Федеральной антимонопольной службе РФ, настойчиво рекомендовавшего этому ведомству возбудить административное дело по признакам нарушения закона "О рекламе". В рекламе "Бритиш Американ Тобакко Россия" ("БАТ Россия") содержится призыв приобрести сигареты этой марки с целью выиграть путешествие в Страну восходящего Солнца, при этом на графическом изображении территории Японии Курильские острова не относятся к Российской Федерации.

По словам руководителя экспертного совета при ФАС по применению законодательства в рекламе, замруководителя антимонопольного ведомства Андрея Кашеварова, обращение о недопустимости такой рекламы поступило от граждан. "Данная реклама нарушает законодательство, которое запрещает рекламодателям нарушать патриотические чувства граждан, - отметил эксперт.

Портфель "БАТ Россия" включает такие международные и российские марки, как Dunhill, Kent, Vogue, Rothmans, Lucky Strike, Pall Mall, Viceroy, "Ява Золотая", Alliance. Большинство из реализуемых в России сигарет производится на трех фабриках: "БАТ-Ява" в Москве, "БАТ-СПб" в Санкт-Петербурге и "БАТ-СТФ" в Саратове, уточняет РИА "Новости".

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир