Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Под капотом BMW 1-Series появился двигатель в 360 л.с.

Немцы из тюнинг-ателье AC Schnitzer не так чтобы уж очень любят устанавливать внешние навароты на свои детища, однако без иных бамперов, дисков, увеличенных спойлеров и выхлопных труб, даже они обойтись не могут.
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Немцы из тюнинг-ателье AC Schnitzer не так чтобы уж очень любят устанавливать внешние навароты на свои детища, однако без иных бамперов, дисков, увеличенных спойлеров и выхлопных труб, даже они обойтись не могут.

На этот раз к ним "под нож" попал кабриолет BMW 1-Series, да не с одним, а сразу с тремя моторами. Согласитесь, здесь есть, где разгуляться. А если еще учесть, что все силовые агрегаты "надувные" - то простор для творчества значительно расширяется.

Первым делом тюнеры покопались под капотом модели 135i и не долго мучаясь разом подняли мощность на 54 лошадиных силы, организовав, таким образом, табун из 360 лошадиных сил. Следующая в очереди по наращиванию мышечной массы оказалась версия 120d. Тут количество копытных возросло со 177 до 200 "лошадей".

Ну а на закуску немцы приготовили еще одно блюдо на тяжелом топливе - BMW 123d. Не смотря на великолепные технические характеристики данного мотора, который развивает 204 лошадиных силы и 400 Нм с 2,0 литров рабочего объема, ребята из AC Schnitzer еще чуть-чуть поколдовали над настройкам блока управления и получили на выходе 240 сил. Ну что ж, еще чуть-чуть и можно в гонки. К слову в международном кузовном чемпионате WTCC дизельные аналоги уже начали превосходить по скорости своих бензиновых собратьев.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир