Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Хитроу обвинили в плохом обслуживании пассажиров

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) подвергла резкой критике лондонский аэропорт Хитроу за низкие стандарты обслуживания пассажиров, заявил глава IATA Джованни Бизиньяни.
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) подвергла резкой критике лондонский аэропорт Хитроу за низкие стандарты обслуживания пассажиров, заявил глава IATA Джованни Бизиньяни.

По словам Бизиньяни, сервис для пассажиров и услуги для авиакомпаний, использующих Хитроу, не соответствуют той высокой плате за обслуживание, которая была установлена в этом лондонском аэропорту его управляющей компанией ВАА. За последние пять лет размер сборов за использование крупнейшего лондонского аэропорта вырос на 86%.

По меткому определению главы IATA, которая объединяет около 94% мировых авиакомпаний, ситуация в Великобритании напоминает "страну-монополию".

Компания ВАА, которая управляет семью крупнейшими аэропортами Соединенного Королевства, ранее уже столкнулась с требованиями разбить свой бизнес на несколько предприятий и передать один из крупных аэропортов, скорее всего лондонский Гэтвик, другому владельцу.

Британское Управление гражданской авиации согласилось с требованиями IATA о том, что "пассажиры и авиалинии заслуживают лучшего сервиса, чем им предоставляет ВАА".

Управление гражданской авиации уже обязало ВАА выплатить 1,2 млн. фунтов стерлингов авиакомпаниям, использующим Хитроу, в виде компенсации за плохое обслуживание в апреле этого года.

Апрель этого года ознаменовался хаосом в новом пятом терминале Хитроу, которым на паритетных началах владеют ВАА и крупнейшая британская авиакомпания British Airways. Из-за сбоя в системе обработки багажа было отменено около 450 рейсов из нового терминала, а перевод туда новых дальнемагистральных рейсов был отложен. Это нарушило планы по переезду на место Вritish Airways в других терминалах ряда зарубежных авиакомпаний.

В ответ на критику в свой адрес ВАА обязалась инвестировать около 4 млн. фунтов стерлингов на улучшение обслуживания, регистрации, обработки багажа и обеспечения безопасности в Хитроу.

Глава IATA также предупредил о том, что практически все мировые авиакомпании в текущем году должны быть готовы к убыткам из-за резко растущих цен на горючее. Общий размер убытков он оценил примерно в $4,5 млрд.

"Вот почему мы думаем, что правительства, наши партнеры и профсоюзы должны понять, что это тревожный звонок, чрезвычайная ситуация, и нужно действовать очень быстро, чтобы выжить и остаться с прибылью", - указал он.

Бизиньяни не исключил банкротства ряда авиакомпаний в ближайшее время, сообщает РИА "Новости". Другим же придется перекладывать часть возросших расходов на плечи авиапассажиров в виде дополнительных топливных сборов.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир