Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Украинский Ан-148 посоперничает в небе с Sukhoi Superjet-100

Реализация программы выпуска ближнемагистральных реактивных самолетов Ан-148, рассчитанных на перевозку 70-90 пассажиров, является одним из приоритетных российско-украинских авиационных проектов.
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Реализация программы выпуска ближнемагистральных реактивных самолетов Ан-148, рассчитанных на перевозку 70-90 пассажиров, является одним из приоритетных российско-украинских авиационных проектов. Об этом сегодня заявил генеральный конструктор украинского авиационного комплекса АНТК им. Антонова Дмитрий Кива, который принимает участие в 9-й Международной аэрокосмической выставке ILA-2008.

В сотрудничестве с Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО) "идет внедрение в серийное производство и в этом году планируется выпуск первого серийного самолета", отметил он. При этом совместно с воронежскими авиастроителями и российской компанией "Илюшин-финанс" ведется работа по целому ряду модификаций Ан-148. В частности, разрабатывается модель на 99 пассажирских мест, а также транспортная модель.

"Самолет Ан-148 мы сертифицировали, и сейчас он проходит сертификацию в Межгосударственном авиационном комитете, - подчеркнул Кива. - В настоящее время мы ведем переговоры и готовим материалы по сертификации на соответствие в Европейском агентстве. Эксплуатация первого серийного самолета начнется в этом году". По словам генерального конструктора, в год будет производиться до 36 лайнеров. "Рынок есть, заказы есть, контракты есть. Самолет соответствует всем европейским требованиям безопасности", - отметил Кива. Ан-148 призван заменить семейство самолетов Ан-24, Ту-134, Як-40 и Як-42, уточняет ИТАР-ТАСС.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир