Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

ЕС грозит погрязшей в рекламе Испании штрафными санкциями

Согласно распространенному сегодня заявлению Еврокомиссии, Мадрид получил от Брюсселя второе и последнее официальное предупреждение с требованием привести количество рекламы на телевидении в соответствие с европейскими нормами, которые составляют 12 минут рекламы в час или не более 20% эфирного времени.
0
(иллюстрация с сайта business-magazine.ru)
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Евросоюз грозит Испании штрафными санкциями за чрезмерное количество рекламы на телевидении. Согласно распространенному сегодня заявлению Еврокомиссии, Мадрид получил от Брюсселя второе и последнее официальное предупреждение с требованием привести количество рекламы на телевидении в соответствие с европейскими нормами, которые составляют 12 минут рекламы в час или не более 20% эфирного времени. В заявлении Еврокомиссии подчеркивается, что на испанском телевидение количество рекламы "значительно превышает" европейские нормы.

Первое предупреждение еврокомиссар по вопросам конкуренции Вивиан Рединг направила Испании еще 11 июля прошлого года. Если после второго предупреждения Мадрид не выполнит требований надзорного и законодательного органа, ему грозит штраф или иные санкции, а неуплата штрафа приведет к передаче дела в Европейский суд юстиции, в задачи которого входит разбор спорных вопросов между европейскими институтами и странами-членами ЕС. В настоящее время Еврокомиссия ведет аналогичное разбирательство в отношении чрезмерного количества рекламы на телевидении в отношении Италии, уточняет ИТАР-ТАСС.

Комментарии
Прямой эфир

Загрузка...