Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Первый российский Бе-200 поставлен зарубежному заказчику

Самолет-амфибия Бе-200, построенный на Иркутском авиационном заводе - филиале научно-производственной корпорации "Иркут" - поставлен зарубежному заказчику - МЧС Азербайджана.
0
Бе-200 (фото с сайта aviaport.ru)
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Самолет-амфибия Бе-200, построенный на Иркутском авиационном заводе - филиале научно-производственной корпорации "Иркут" - поставлен зарубежному заказчику - МЧС Азербайджана. Как сообщили сегодня в пресс-службе корпорации, это пятый серийный экземпляр БЕ-200, четыре предыдущих несут службу в составе МЧС России. Согласно заключенному в 2007 году контракту, на самолете выполнен ряд работ в соответствии с требованиями заказчика.

Сейчас на Иркутском авиационном заводе идет сборка еще двух таких амфибий. Летные испытания шестой серийной машины запланированы на нынешний год, седьмой - на 2009. В дальнейшем производство этого самолета будет организовано в Таганроге на базе также входящего в корпорацию авиационного научно-технического комплекса имени Бериева, и туда уже передается документация и оснастка. Однако еще ряд лет за сибиряками останется изготовление наиболее сложной части самолета-амфибии - крыла.

Реактивный Бе-200 может садиться на грунт и водную поверхность, тушить природные и техногенные пожары, оказывать помощь тем, кто терпит бедствие в открытой акватории. Обладая большой грузоподъемностью и дальностью полета до 4 тыс. км, такой самолет способен за одну заправку топливом перевезти и сбросить на горящий объект 320 тонн воды. За период эксплуатации ранее выпущенных машин они участвовали в тушении крупных пожаров и других операциях не только на территории России, но также в Греции, Италии, Португалии, Индонезии, напоминает ИТАР-ТАСС. С некоторыми из этих стран уже ведутся переговоры о подписании контрактов на их закупку Бе-200.

Комментарии
Прямой эфир

Загрузка...