Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Компания Land Rover отметила свое 60-летие на аэродроме в Мячково

В пятницу в Московской области на аэродроме Мячково прошли тестовые заезды автомобилей марки Land Rover, приуроченные к 60-летию компании. В тест-драйве внедорожников мог принять участие каждый желающий из числа приглашенных. Организаторы проложили несколько трасс, с целью продемонстрировать все возможности данных машин.
0
В пятницу в Московской области на аэродроме Мячково прошли тестовые заезды автомобилей марки Land Rover, приуроченные к 60-летию компании.
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В пятницу в Московской области на аэродроме Мячково прошли тестовые заезды автомобилей марки Land Rover, приуроченные к 60-летию компании. В тест-драйве внедорожников мог принять участие каждый желающий из числа приглашенных. Организаторы проложили несколько трасс, с целью продемонстрировать все возможности данных машин.

И надо сказать, что некоторые препятствия действительно убеждали гостей в достаточном внедорожном потенциале английской марки. Так на одной из трасс под названием "Война и мир" водителям за рулем Range Rover предстояло сначала преодолеть трехметровый насыпной холм, причем, не переехав его сверху, а объехав сбоку так, чтобы правые колеса уперлись в его основание, а левые шли по самой верхушке. Признаю, что такой боковой крен автомобиля, мне ранее испытывать не приходилось. А в конце площадки нас ожидал высокий бревенчатый постамент с досками, под правые и левые колеса. На понижающей передаче с заблокированным межосевым и задним межколесным дифференциалом внедоржник начал вскарабкиваться наверх. Здесь не обошлось без помощи инструкторов, которые подсказывали, куда именно стоит повернуть колеса при заезде на "постамент", иначе даже при попадании передней оси на направляющие, задняя могла пройти мимо. Зато спуск не доставил ни малейшего напряжения, достаточно было включить систему помощи при спуске с горы Hill Assist и убрать ноги с педалей, остальное Range Rover сделал сам.

Еще одной примечательной площадкой стала та, на которой проводятся кузовные и картинговые чемпионаты Росси, она носила громкое название "Наперегонки со временем". К сожалению, соревнования на время прохождения были невозможны в связи со значительной разницей представленных автомобилей - начиная от 160 сильного дизельного Freelander 2 с мотором 2,2 литра и заканчивая Range Rover Sport с 4,2-литровым двигателем мощностью 400 л.с., оборудованным механическим нагнетателем. Но сама максимальная скорость вовсе и не показатель для внедорожника, для городских жителей намного важнее его управляемость и маневренность.

Понимая это, организаторы усеяли всю трассу фишками, между которыми гости вдоволь нарулились. Между тем мне достался именно Freelander 2 с "дизелем" - разгон произвел очень слабое впечатление, пожалуй, не быстрее переднеприводной продукции Волжского автозавода, а вот управляемость порадовала. При достаточно заметных кренах внедорожник управляется очень правильно и понятно. Никаких срывов задней оси я не почувствовал, разве, что при слишком быстром входе в поворот передние колеса незначительно смещаются на внешнюю траекторию.

Комментарии
Прямой эфир

Загрузка...