Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Японская рисованная кошка станет новым "лицом" дома "Кристиан Диор"

Крайне популярный в мире персонаж японской мульт-культуры впервые в истории станет "лицом" прославленного дома моды "Кристиан Диор" и представит его модели осеннего и зимнего сезонов.
0
(фото с flodeo.com)
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Крайне популярный в мире персонаж японской мульт-культуры впервые в истории станет "лицом" прославленного дома моды "Кристиан Диор" и представит его модели осеннего и зимнего сезонов.

В этих туалетах забавная кошка "Хелло Китти" с красным бантиком на ушке появится на страницах июньского номера японской версии журнала "Вог", поступающего в продажу в конце апреля.

Как сообщили сегодня в его редакции, "Хелло Китти" будет позировать со знаменитым Джоном Гальяно - главным кутюрье дома "Кристиан Диор". В журнале планируется также поместить снимки, на которых модель в костюме кошечки делает покупки в лучших бутиках Парижа.

Торговая марка "Хелло Китти" была зарегистрирована в Японии в 1976 году и стала всемирно известным брендом, одним из символов современной поп-культуры, информирует ИТАР-ТАСС. Этот образ используется в мультфильмах, как элемент дизайна одежды и аксессуаров, тиражируется в бесчисленных сувенирах. В туалетах с изображением "Хэлло Китти" были замечены, в частности, такие звезды, как Бритни Спирс, Камерон Диас и Пэрис Хилтон.

Комментарии
Прямой эфир

Загрузка...