Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Nissan проводит заключительные тесты модели GT-R V-Spec

Испытатели компании Nissan проводят заключительные дорожные тесты модели GT-R V-Spec на немецкой трассе Нюрбургринг. Внешних отличий от стандартной версии спортивного купе практически нет, разве что немного иные колесные диски. Но это пока не подойдешь поближе, на самом деле большинство кузовных панелей GT-R V-Spec сделаны из карбона. Благодаря этому вес автомобиля удалось снизить на 150 кг, теперь снаряженная масса купе не превышает 1600 кг.
0
Nissan GT-R V-Spec (фото: KGP)
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Испытатели компании Nissan проводят заключительные дорожные тесты модели GT-R V-Spec на немецкой трассе Нюрбургринг. Внешних отличий от стандартной версии спортивного купе практически нет, разве что немного иные колесные диски. Но это пока не подойдешь поближе, на самом деле большинство кузовных панелей GT-R V-Spec сделаны из карбона. Благодаря этому вес автомобиля удалось снизить на 150 кг, теперь снаряженная масса купе не превышает 1600 кг.

Под капотом еще одна не менее интересная особенность новинки - 3,8-литровый турбированный двигатель, форсированный до 530 л.с. Теперь на спринт от 0 до 96 км/ч Nissan GT-R тратит всего лишь 3,5 секунды. Для тех, кто очень заинтересовался, сообщаем, что продажи японского спорткара начнутся не ранее 2010 года. А вот цена пока не известна.

Комментарии
Прямой эфир

Загрузка...