Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Лавры Boeing и Airbus не дают покоя южнокорейской KAI

Единственная в Южной Корее "воздушная" компания Korea airspace industries (условимся называть ее KAI) намерена через 12 лет догнать мировых лидеров в авиастроительной сфере и выпускать современные самолеты, заявил сегодня ее вице-президент Пак Но Сун.
0
Истребитель Т-50 (фото с сайта flug-revue.rotor.com)
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Единственная в Южной Корее "воздушная" компания Korea aerospace industries (условимся называть ее KAI) намерена через 12 лет догнать мировых лидеров в авиастроительной сфере и выпускать современные самолеты, заявил сегодня ее вице-президент Пак Но Сун. Эта созданная в 1993 году фирма по итогам прошлого года продала продукции почти на $8 млрд., из которой 40% приходится на экспорт.

Свои основные надежды сейчас предприятие связывает с построенным с помощью американцев сверхзвуковым учебно-тренировочным истребителем Т-50 и тренажерами к нему. В ближайшие 30 лет Южная Корея планирует продать 1200 таких самолетов, что позволит ей войти к 2020 году в восьмерку ведущих мировых производителей авиационной техники. На KAI также возложена задача реализации программы создания с помощью корпорации Eurocopter к 2009 году первого отечественного вертолета, массовое производство которого планируется на 2012 год. Свое будущее компания связывает также с выпуском беспилотных летательных аппаратов и авиационных компонентов, отмечает ИТАР-ТАСС.

Комментарии
Прямой эфир

Загрузка...