Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
ВС России поразили хранилище авиатоплива воздушных сил Украины
Экономика
Путин поручил разработать дополнительные меры поддержки аграриев
Политика
В Госдуме указали на причастность НАТО к планированию ВСУ атак
Армия
Главком ВМФ РФ прибыл в Китай на симпозиум ВМС стран западной части Тихого океана
Мир
Зеленский подписал ограничивающий работу онлайн-казино на Украине указ
Армия
Силы ПВО сбили три украинских беспилотника над Белгородской областью
Мир
Украинские СМИ сообщили о взрывах в Одессе и районе Черноморска
Общество
Военкор RT рассказал об идее создания Ереминым мурала в аэропорту Донецка
Мир
Пашинян заявил, что пограничники РФ покинут Тавушскую область после делимитации
Мир
В Польше организовали акцию против отправки войск на Украину
Общество
Суд избрал меру пресечения напавшему на журналистов «Известий» мужчине
Мир
В Израиле число солдат с боевыми психическими травмами достигнет 8 тыс. к концу года
Происшествия
В Москве мошенники похитили со счета 79-летней женщины 16 млн рублей
Общество
Минцифры предложило оказать поддержку близким военкора Еремина
Спорт
Бывшая первая ракетка мира Мугуруса объявила о завершении карьеры
Общество
Уровень воды в реке Ишим достиг 997 см и побил рекорд семилетней давности

Лавры Boeing и Airbus не дают покоя южнокорейской KAI

Единственная в Южной Корее "воздушная" компания Korea airspace industries (условимся называть ее KAI) намерена через 12 лет догнать мировых лидеров в авиастроительной сфере и выпускать современные самолеты, заявил сегодня ее вице-президент Пак Но Сун.
0
Истребитель Т-50 (фото с сайта flug-revue.rotor.com)
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Единственная в Южной Корее "воздушная" компания Korea aerospace industries (условимся называть ее KAI) намерена через 12 лет догнать мировых лидеров в авиастроительной сфере и выпускать современные самолеты, заявил сегодня ее вице-президент Пак Но Сун. Эта созданная в 1993 году фирма по итогам прошлого года продала продукции почти на $8 млрд., из которой 40% приходится на экспорт.

Свои основные надежды сейчас предприятие связывает с построенным с помощью американцев сверхзвуковым учебно-тренировочным истребителем Т-50 и тренажерами к нему. В ближайшие 30 лет Южная Корея планирует продать 1200 таких самолетов, что позволит ей войти к 2020 году в восьмерку ведущих мировых производителей авиационной техники. На KAI также возложена задача реализации программы создания с помощью корпорации Eurocopter к 2009 году первого отечественного вертолета, массовое производство которого планируется на 2012 год. Свое будущее компания связывает также с выпуском беспилотных летательных аппаратов и авиационных компонентов, отмечает ИТАР-ТАСС.

Комментарии
Прямой эфир