Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Mitsubishi и SAAB готовят конкурента российскому Sukhoi Superjet-100

Японская корпорация Mitsubishi heavy industries намерена заключить союз со шведским концерном SAAB для массированного продвижения на рынки США и Европы своего находящегося в стадии разработки регионального пассажирского лайнера - конкурента российского самолета Sukhoi Superjet-100.
0
Sukhoi Superjet-100 (фото СФН)
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Японская корпорация Mitsubishi heavy industries намерена заключить союз со шведским концерном SAAB для массированного продвижения на рынки США и Европы своего находящегося в стадии разработки регионального пассажирского лайнера - конкурента российского самолета Sukhoi Superjet-100. В настоящее время две компании прорабатывают детали альянса.

Согласно этому проекту SAAB возьмет на себя обслуживание и ремонт японских лайнеров в странах Европы и США. Предполагается, что солидная репутация шведского концерна поможет более активному продвижению самолета на эти богатые рынки. Сам SAAB в 1999 году прекратил выпуск региональных реактивных самолетов, однако продолжает их обслуживание и имеет соответствующую инфраструктуру.

Правительство Японии намерено содействовать продвижению на внешние рынки создаваемого концерном Mitsubishi регионального лайнера MRJet. С этой целью под эгидой Министерства экономики, торговли и промышленности страны решено создать специальный фонд страхования сделок по продаже самолетов. Правительство Японии ранее обязалось компенсировать треть расходов Mitsubishi на разработку лайнера. Общая стоимость создания MRJet составит около 150 млрд, иен ($1,5 млрд.).

Предполагается, что MRJet начнет коммерческие полеты в 2012 году в двух модификациях - на 70-80 и на 86-96 кресел. Дальность его полета - от 1610 до 3910 км в зависимости от типа. На японском региональном самолете будет установлен реактивный двигатель американской компании Pratt & Whitney, который, как утверждается, будет на 30% экономичнее нынешних. Предполагается также значительно понизить его шумность и облегчить конструкцию лайнера за счет широкого использования композитных материалов. Mitsubishi намерена продавать свои машины за $25,5-34 млн. Компания считает, что всего в мире в предстоящие 20 лет может быть реализовано 5 тыс. самолетов такого класса, и рассчитывает захватить примерно 20% этого рынка.

MRJet будет первым собственным пассажирским лайнером, созданным в Японии за последние 40 лет. Сейчас на рынке региональных самолетов доминируют канадские "Бомбардье" и бразильские "Эмбраер", отмечает ИТАР-ТАСС.

Комментарии
Прямой эфир

Загрузка...