Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Поставки Sukhoi SuperJet-100 откладываются на неопределенный срок

Сегодня днем стало известно, что поставки первых российских региональных самолетов Sukhoi SuperJet-100 переносятся с конца 2008 года на неопределенный срок по причине задержек их испытаний.
0
(фото AP)
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Сегодня днем стало известно, что поставки первых российских региональных самолетов Sukhoi SuperJet-100 переносятся с конца 2008 года на неопределенный срок по причине задержек их испытаний. "Мы не исключаем того, что поставки SuperJet-100 первым заказчикам будут отложены в связи с задержкой начала сертификационных испытаний самолета", - заявил глава "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) Алексей Федоров.

В свою очередь, директор по связям с общественностью компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Ольга Каюкова заявила, что в настоящее время в Комсомольске активно ведется подготовка самолета к началу летных испытаний. По ее словам, помимо работ по подготовке первого Sukhoi Superjet 100, на завершающем этапе сборки находятся второй и третий летные самолеты. "Четвертый самолет проходит агрегатную сборку. Это нам позволит оперативно ввести в программу сертификации все четыре летных образца. Сами испытания начнутся в Комсомольске и будут продолжены в Летно-испытательном комплексе в Жуковском", - сообщила Каюкова РИА "Новости".

Поставки SuperJet-100, который называют надеждой российского авиапрома, планировалось начать в 2008 году. В частности, в конце этого года первые машины должен был получить "Аэрофлот". Теперь, как заметил глава ОАК, первый испытательный полет нового регионального самолета планируется на апрель 2008 года (вместо декабря 2007), с чем и связан возможный перенос сроков поставок SupeJet-100. Федоров также сообщил, что штрафных санкций в отношении ОАК в связи с переносом сроков поставок нового регионального самолета не последует, поскольку контракт с "Аэрофлотом" предполагает возможность таких задержек.

Sukhoi Superjet-100 (SSJ100) - главный российский проект по производству авиалайнеров, отмечают эксперты. При разработке самолета были максимально учтены пожелания более чем 50 ведущих авиакомпаний мира. Над созданием SSJ100 трудились специалисты более 20 лидеров мирового авиастроения, причем для определения облика самолета (как внешнего, так и внутреннего) использовались исключительно цифровые технологии проектирования, уточняет K2Kapital.com.

Комментарии
Прямой эфир

Загрузка...