Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Американский миллиардер наказал британскую Daily mail на $8 млн.

Британская газета The Daily mail выплатит американскому миллиардеру, владельцу казино Шелдону Эделсону, 4 млн. фунтов стерлингов ($8 млн.) за нелестную характеристику его манеры ведения дел.
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Британская газета The Daily mail выплатит американскому миллиардеру, владельцу казино Шелдону Эделсону, 4 млн. фунтов стерлингов ($8 млн.) за нелестную характеристику его манеры ведения дел. Такое решение принял сегодня Высокий суд Лондона.

В мае 2005 года издание посвятило Эделсону большую статью, в которой назвало его "безжалостным бароном казино, заправляющим Лас-Вегасом", а его манеру ведения бизнеса охарактеризовало как "безжалостную и презренную", сопоставимую с действиями "головореза". Миллиардер обиделся и подал на газету в суд, обвинив ее в распространении о нем ложной и порочащей информации. Лондонский Высокий суд счел эти претензии обоснованными и, по словам юристов Эделсона, обязал владельцев The Daily mail выплатить компенсацию.

Сама сумма, вероятно, не имеет большого значения для Эделсона, являющегося, по данным журнала "Форбс", владельцем 12-го крупнейшего частного состояния в мире, отмечает ИТАР-ТАСС.

Комментарии
Прямой эфир

Загрузка...