Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Российские Ил-96 и Ан-148 "разлетелись" как горячие пирожки

В присутствии первого вице-премьера Сергея Иванова в Воронеже сегодня подписаны контракты на поставки по лизингу 21 российского самолета отечественным авиакомпаниям. По сводной оценке, общая стоимость контрактов превысила $825 млн.
0
Ан-148 (фото с сайта reshetnik.ru)
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В присутствии первого вице-премьера Сергея Иванова в Воронеже сегодня подписаны контракты на поставки по лизингу 21 российского самолета отечественным авиакомпаниям. По сводной оценке, общая стоимость контрактов превысила $825 млн.

Самый крупный контракт с финансовой корпорацией "Ильюшин финанс", которая занимается лизингом самолетов, собираемых на Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ВАСО), подписала авиакомпания "Аэрофлот-карго". Она купила шесть грузовых Ил-96-400Т на условиях лизинга. Как сообщила ИТАР-ТАСС советник генерального директора по связям с общественностью "Аэрофлот-карго" Наталия Русакова, "цена контракта составляет порядка $400 млн.". "Согласно контракту, первые три машины будут сданы в эксплуатацию в 2008 году, остальные три ожидаются в 2010 году", - отметила она.

"На сегодняшней день это крупнейший заказ на производство новой отечественной авиационной техники, - подчеркнула Русакова. - Данным заказом авиакомпания-заказчик открыто подтверждает свою заинтересованность в эксплуатации новых российских машин". По словам генерального директора авиакомпании "Аэрофлот-карго" Андрея Горюшко, "новый Ил-96 крайне необходим нам для развития грузового бизнеса". По его словам, подписание документа "послужит стартовой точкой к началу производства новых машин".

"Арофлот-карго" планирует, что внутри страны новые самолеты постепенно заменят эксплуатируемые ныне DC-10-40-F на направлениях Сибирь и Дальний Восток. На международных линиях Ил-96-400Т будут выполнять грузовые полеты из Европы в страны ближнего, среднего и дальнего зарубежья.

Воронежская авиакомпания "Полет" приобрела у "Ильюшин финанс" 10 региональных пассажирских самолетов Ан-148-100Е. По документам, сроки поставок Ан-148 для "Полета" - 2009-2012 годы. О стоимости контракта не сообщается, но, по некоторым оценкам, она составит около $180 млн.

Региональный российско-украинский самолет Ан-148 разработки АНТК имени

Антонова предназначен для перевозки до 100 пассажиров на расстояние до 5 тыс. км. Он должен прийти на смену известным машинам Ан-24 и Ту-134. Его испытания проходили на Украине, в 2006 году первая машина поступила заказчикам. По несколько таких самолетов ранее заказали "Пулково" и "Красноярские авиалинии".

"Ильюшин финанс" и авиакомпания правительства Москвы "Атлант-Союз" заключили сегодня договор лизинга трех грузовых самолетов Ил-96-400Т. По документам, "Атлант-союз" начнет получать самолеты в 2008 году, окончание поставок ожидается в 2010-2011 годах. Дальность полета самолета с максимальной нагрузкой 92 тонны - более 5 тыс. км. По оценкам, цена контракта - около $200 млн.

Кроме того, "Ильюшин финанс" и "Эйрбридж-карго" (группа компаний "Волга-Днепр") подписали договор лизинга двух грузовых самолетов Ту-204С. "Эйрбридж-карго" начнет получать самолеты в первом квартале 2009 года. Дальность полета с максимальной нагрузкой 30 тонн - около 3 тыс. км. Стоимость контракта оценивается экспертами в $75 млн., уточняет ИТАР-ТАСС.

Комментарии
Прямой эфир

Загрузка...