Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Россия и Египет призвали к прекращению огня в секторе Газа в Рамадан
Культура
Музыканты сербской группы «Джепови» рассказали о любви к России
Общество
Мэр Белгорода рассказал о ликвидации последствий ракетных атак ВСУ на город
Мир
Актриса Дженнифер Лик из «Молодые и дерзкие» умерла от редкого заболевания мозга
Общество
Фестиваль «Брат-2: живой Soundtrack» стартует в Петербурге
Недвижимость
Адвокат назвал способы проверить застройщика на стадии котлована
Общество
Девятый арестованный по делу о теракте в «Крокусе» признал вину частично
Авто
Названа причина отсутствия в России дешевых автомобилей из Китая
Общество
Криптобиржа Beribit прокомментировала обыски в своем офисе в Москве
Общество
Минпромторг сообщил о регулярных поставках в Россию препарата от диабета «Фиасп»
Здоровье
Британцы назвали снижающее риск диабета и болезней сердца блюдо
Общество
Суд арестовал девятого фигуранта дела о теракте в «Крокус Сити Холле»
Общество
Писатель назвал способ выработать привычку к чтению
Общество
Одного из террористов привезли к «Крокусу» для следственных действий
Мир
Украинцам рекомендовали готовиться к отключениям электроэнергии
Мир
Конгрессмен Маст представил алфавит из неудач Байдена

Иванов поставил перед авиапроизводителями задачу мирового масштаба

Первый вице-премьер Сергей Иванов считает, что российским авиапредприятиям, чтобы занять третье место в мире по производству гражданских лайнеров, срочно требуется провести техническую модернизацию.
0
Иванов поставил перед авиапроизводителями задачу мирового масштаба (фото AP)
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Первый вице-премьер Сергей Иванов считает, что российским авиапредприятиям, чтобы занять третье место в мире по производству гражданских лайнеров, срочно требуется провести техническую модернизацию. "Стратегической целью отечественной авиапромышленности является достижение к 2015 году третьего места в мире по производству гражданских и транспортных самолетов, это 10-12% данного сегмента мирового рынка", - сказал Иванов на совещании в Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ВАСО). "Боевую авиацию не будем рассматривать, там другие планы и совершенно другие возможности", - добавил первый вице-премьер. Он подчеркнул, что на данный момент Россия занимает лишь 1% мирового рынка гражданских и транспортных самолетов.

Иванов напомнил, что задачу увеличения выпуска самолетов будет выполнять Объединенная авиастроительная корпорация. "Это требует высочайшей координации усилий и существенного обновления технологических мощностей", - отметил Иванов. По его мнению, развитие одного из предприятий корпорации - ВАСО - "связано со стабильной загрузкой производственных мощностей, значительным повышением эффективности производства, чтобы выпускаемые самолеты отвечали всем мировым стандартам, были конкурентоспособны на мировом рынке, а не только на российском".

Первый вице-премьер считает, что "для ВАСО товарный ряд ясен: это Ил-96, Ан-148, "СуперДжет", Ил-76 и Ил-112". "Теперь стоит задача создать производственные площади, способные производить конкурентоспособную продукцию", - считает он. По оценке первого вице-премьера, предприятию, в частности, необходимо "избавиться от непрофильных активов". "Такие площади, которые остались от советских времен, неэффективны", - пояснил он.

По оценке первого вице-премьера, "финансово-экономическое положение ВАСО намного улучшилось в последнее время, долгов на сегодняшней день нет, но это не значит, что все в порядке - прибыль небольшая". Иванов подчеркнул, что ВАСО является получателем средств из федерального бюджета по гособоронзаказу и двум федеральным целевым программам - "Развитие гражданского самолетостроения" и "Реформирование ОПК". Иванов настаивает на необходимости уточнить использование этих средств "по годам и графикам", отмечает ИТАР-ТАСС.

Комментарии
Прямой эфир