Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Фрадков пригрозил физически воздействовать на нерасторопный Минтранс

Сеть скоростных платных автодорог в России составит 7,5 тыс. километров. Об этом сообщил сегодня на заседании правительства министр транспорта РФ Игорь Левитин.
0
Сеть скоростных платных автодорог в России составит 7,5 тыс. километров (фото с сайта Avto.ru)
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Сеть скоростных платных автодорог в России составит 7,5 тыс. километров. Об этом сообщил сегодня на заседании правительства министр транспорта РФ Игорь Левитин. Он уточнил, что в платные магистрали будут превращаться действующие трассы. "Они будут реконструированы под платные, - рассказал Левитин. - Разумеется, скоростные дороги будут возникать там, где есть дороги-дублеры". Таким образом, автомобилисты сами смогут решать, объехать им по новой платной трассе или двигаться бесплатно по параллельным дорогам.

Глава Минфина Алексей Кудрин сообщил, что в 2008 году финансирование содержания автодорог возрастет в 2,5 раза. По его данным, в будущем году на эти цели будет израсходовано более 285 млрд. рублей. Эта цифра включает как первоначальное финансирование, так и дополнительные средства из бюджета, которые выделяются в соответствии с пожеланиями, содержавшимися в послании президента. В то же время Кудрин сказал, что пока не совсем ясно, каким образом будет происходить формирование нового акционерного общества "Российские автомагистрали", которое и займется ремонтом и прокладкой новых трасс.

В свою очередь, первый вице-премьер Сергей Иванов констатировал, что "государство управляет дорогами неэффективно". Он пообещал до конца года рассмотреть концепцию реформирования дорожной отрасли. Вокруг этой концепции развернулась жаркая дискуссия. Председатель правительства Михаил Фрадков признался, что запутался в количестве существующих на данный момент документов, нацеленных на решение проблем дорожного строительства. Левитин пояснил, что до декабря намечено принять концепцию реформирования дорожного хозяйства, в которой прописаны механизмы управления. Кроме того, в соответствии с поручением президента, должна быть принята ФЦП развития транспортного комплекса на 2010-2015 годы, куда в виде подпрограммы войдет план развития автодорог.

Фрадков с раздражением в голосе ответил, что "этот набор слов - дороги, транспорт, развитие - начинает нервировать". "Это просто какая-то куча идет, - нервно обратился он к Левитину. - Это все бу-бу-бу". Левитин обещал ускорить разработку концепции, чтобы она действительно была принята до конца года. "Мы не только ускорим, мы еще и пенделя дадим, чтобы вы ускорились, - пригрозил Левитину Фрадков, и тут же уточнил. - От нас к вам пенделя, а не от вас к нам".

В результате правительство приняло решение направить концепцию на доработку. Минстрансу и Росавтодору поручено до 1 августа переработать документ, чтобы принять его в окончательном варианте в декабре, подытоживает ИТАР-ТАСС.

Комментарии
Прямой эфир

Загрузка...