Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Немецкая молодежь разочаровалась в глобализации

Если на вопрос: "С чем, прежде всего, у Вас ассоциируется понятие глобализация?" - подавляющее большинство респондентов в Германии называло "расширение ассортимента товаров на прилавках и увеличение числа рабочих мест", то теперь 67% указали на расширение пропасти между богатыми и бедными.
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Большинство немцев начало разочаровываться в процессе глобализации - таковы итоги проведенного известным социологическими институтом Forsa по заказу журнала Stern опроса и сравнительного анализа его данных с аналогичными показателями 2000 года.

Если на вопрос: "С чем, прежде всего, у Вас ассоциируется понятие глобализация?" - подавляющее большинство респондентов в Германии называло "расширение ассортимента товаров на прилавках и увеличение числа рабочих мест", то теперь 67% указали на расширение пропасти между богатыми и бедными, хотя 53% по-прежнему радуются разнообразию предлагаемых магазинами товаров, 46% все еще видят преимущество глобализации в увеличении рабочих перспектив, но 45% опасаются притока иностранной рабочей силы и 39% сокращения числа рабочих мест.

По данным опроса, 40% респондентов, преимущественно в группе молодежи, считают, что "международное переплетение рынков и экономик приносит положительные результаты", 34% процента видят в этом только негативные последствия (число абсолютных скептиков в 2000 году составляло только 19%). И абсолютно однозначно выглядит отрицание глобализации в Германии по вопросу об отношении немцев к передаче иностранцам немецких концернов – 81% "решительно против" и 9% - в принципе не возражают. Социологический институт "Forsa" провел 23-24 мая репрезентативный опрос 1005 граждан, погрешность данных составляет плюс-минус три процента, передает РИА "Новости".

Комментарии
Прямой эфир

Загрузка...