Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Макаревичу предложили избавиться от "Смака"

Совладельцы корпорации Ritzio ведут переговоры о выкупе торговой марки "Смак" у Андрея Макаревича. "Я пока ничего не продаю, сейчас идет просто процесс переговоров".
0
Андрей Макаревич (фото с сайта newsmusic.ru)
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Совладельцы корпорации Ritzio ведут переговоры о выкупе торговой марки "Смак" у Андрея Макаревича. "Я пока ничего не продаю, сейчас идет просто процесс переговоров. Процедура продажи касается только покупателя и продавца, поэтому я не собираюсь обсуждать этот вопрос в прессе", - подчеркнул предприниматель и музыкант.

Бренд предполагается использовать в качестве названия сети продуктовых магазинов, формированием которой сейчас занимается игорный холдинг. Возведением магазинов будущей сети занимается строительная компания "Реновель". На ее сайте указано, что заказчику уже сданы три супермаркета.

Однако по мнению руководителя отдела одной из московских рекламных компаний, бренд "Смак" пока не сумел стать узнаваемым. "Честно говоря, я знал только одноименную телевизионную передачу с участием Андрея Макаревича, - замечает менеджер. - Вряд ли продукты, которые выпускаются под этой торговой маркой, известны широкому кругу потребителей". Ранее бренд "Смак" использовал предприниматель Олег Тиньков. Под этой торговой маркой он продавал пельмени. Также на рынок выводились кетчуп и масло "Смак". Сейчас под брендом Андрея Макаревича по лицензии производятся замороженные овощи.

Ritzio Entertainment Group (REG) - крупнейший в Восточной Европе оператор игровой индустрии. Кроме того, компании холдинга развивают ресторанный бизнес и управление недвижимостью. Особое внимание к непрофильным направлениям бизнеса совладельцы Ritzio начали проявлять после ужесточения законодательства, регламентирующего деятельность игорных заведений. В таких условиях владельцы Ritzio решили сделать акцент на диверсификации направлений деятельности холдинга. Новым проектом Олега Бойко в розничной торговле занялась специальная компания "Розницио". Управляющая компания планирует открыть в 2007 году 87 магазинов, а в последующие четыре года - еще 650, сообщает "Взгляд".

Комментарии
Прямой эфир

Загрузка...