Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Минтранс усомнился в актуальности строительства тоннеля в Америку

Строительство тоннеля под Беринговым проливом в ближайшей перспективе не актуально, и реализовывать этот проект необходимо не на федеральные средства, считает министр транспорта РФ.
0
Вид на Берингов пролив из космоса (фото с сайта wikimedia.org)
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Строительство тоннеля под Беринговым проливом в ближайшей перспективе не актуально, и реализовывать этот проект необходимо не на федеральные средства, считает министр транспорта РФ. "Тоннель под Беринговым проливом - это отдаленная перспектива, и делать это нужно не на федеральные средства", - сказал Игорь Левитин журналистам. По его словам, в настоящее время первоочередной является задача соединения острова Сахалин с материком.

Как сообщалось ранее, в настоящее время изучается возможность строительства трансконтинентальной железной дороги из Евразии в Америку с тоннелем под Беринговым проливом общей протяженностью 4 тыс. км. Из них 102 км - это предполагаемая протяженность подводного тоннеля. По предварительным подсчетам "Мосгипротранса", строительство только железной дороги обойдется в $12-15 млрд., тоннеля под проливом - $10-12 млрд., электроэнергетических мощностей - $23-25 млрд. Инвестиции в строительство тоннеля рассчитывались исходя из $120 млн. за километр.

Срок строительства железной дороги может составить от 9 до 12 лет, предполагаемый срок окупаемости - от 13 до 15 лет. Проектный грузооборот магистрали оценивается в 70 млн. тонн в год, отмечает "Интерфакс".

Комментарии
Прямой эфир

Загрузка...