Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Россия и Эстония проведут совместную проверку нарвского моста

Минтранс РФ считает, что нарвский мост "Дружба" находится в аварийном состоянии, и 16 мая ограничил проезд по нему грузовиков массой более 13,5 тонны. Это вызвало негативную реакцию эстонской стороны, расценившей этот шаг как "введение скрытых санкций".
0
Мост, соединяющий Россию и Эстонию, вид в Эстонию, фото с сайта shitov.ru
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Российские и эстонские специалисты в ближайшее время проведут совместную проверку состояния нарвского моста "Дружба" на границе между двумя странами, говорится в сообщении пресс-службы Минтранса РФ. "Стороны договорились в течение 2-3 месяцев провести совместное экспертное исследование верхней и подводной частей моста", - говорится в пресс-релизе по итогам встречи замминистра транспорта РФ Евгения Москвичева с представителями министерства экономики и коммуникаций Эстонии.

Минтранс РФ считает, что нарвский мост "Дружба" находится в аварийном состоянии, и 16 мая ограничил проезд по нему грузовиков массой более 13,5 тонны. Это вызвало негативную реакцию эстонской стороны, расценившей этот шаг как "введение скрытых санкций". Однако уже на следующий день, 17 мая, ограничения были сняты. Министерство экономики и коммуникаций Эстонии заявляет, что, во-первых, мост находится в ведении администрации эстонской Нарвы, а во-вторых, он вполне пригоден для эксплуатации.

Российская сторона на встрече проинформировала эстонских коллег о необходимости продления ограничений движения по мосту автотранспортных средств массой более 13 тонн в целях обеспечения безопасности движения. Кроме того, российская делегация сообщила о нарушениях, допущенных эстонскими перевозчиками на территории России, в том числе при осуществлении перевозок грузов из третьих стран. "Во втором полугодии 2006 года, по данным Ространснадзора, при 63 перевозках отсутствовали разрешения на транспортировку грузов в/из третьих стран, а в 129 случаях у эстонских перевозчиков зафиксировано отсутствие или несоответствие разрешения на перевозку грузов", - отмечается в сообщении.

На встрече также подчеркивалось, что существующая инфраструктура автомобильных пунктов пропуска на российско-эстонской границе и автомобильных дорог, примыкающих к ним, не соответствует потребностям возрастающих грузопотоков, сообщает РИА "Новости". "Среднее время простоя автотранспортного средства на автомобильном пункте пропуска Шумилкино в 2006 году оценивается в 8,4 часа, а пересечение границы через автомобильный пункт пропуска Ивангород затруднено в связи с аварийным состоянием моста через реку Нарва, где выявлены частичные разрушения и просадка железобетонных конструкций", - говорится в пресс-релизе.

Комментарии
Прямой эфир

Загрузка...