Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Посольство РФ в Молдавии передало гуманитарную помощь жителям Приднестровья
Общество
Празднование Крещения Господня прошло у Главного храма ВС России
Армия
Десантники ВС РФ приняли участие в крещенской службе в Херсонской области
Армия
Военные группировки войск «Запад» уничтожили 13 пунктов управления дронами ВСУ
Интернет и технологии
В Госдуме предупредили об опасности хранения конфиденциальной информации на Gmail
Армия
Экипаж истребителя Су-34 уничтожил технику ВСУ в приграничье Курской области
Общество
В Гидрометцентре спрогнозировали облачность с прояснениями в Москве 19 января
Общество
Цена аренды жилья в городах России рекордно выросла на 32%
Мир
В Гренландии заявили о намерении заключить оборонное соглашение с США напрямую
Мир
Вучич заявил о попытках Запада устроить цветную революцию в Сербии
Армия
Силы ПВО уничтожили восемь украинских БПЛА за час над Крымом
Мир
Yonhap сообщило о погроме в здании суда сторонниками президента Южной Кореи
Спорт
Андреева проиграла первой ракетке мира Соболенко в четвертом круге Australian Open
Происшествия
Богомаз сообщил об уничтожении БПЛА ВСУ в Брянской области
Мир
Израиль отложил начало соглашения с ХАМАС до получения списка заложников
Экономика
Мемкоин Трампа подорожал более чем в четыре раза за сутки
Спорт
Ислам Махачев победил Ренато Мойкано и защитил титул чемпиона UFC

Эксперты выбрали самые дорогие бренды в мире

Исследовательская фирма Millward Brown обнародовала список ста самых дорогих торговых марок в мире. Лидирующую позицию рейтинга BrandZ Top 100 занимает компания Google.
0
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Исследовательская фирма Millward Brown обнародовала список ста самых дорогих торговых марок в мире. Лидирующую позицию рейтинга BrandZ Top 100 занимает компания Google. Бренд поискового гиганта за год вырос в цене на 77% - до $66,4 млрд. В прошлом году Google занимала лишь седьмую строку списка Millward Brown.

Второе место в рейтинге занимает компания General Electric, стоимость торговой марки которой оценивается в $61,9 млрд., что на 11% выше, чем в прошлом году. Замыкает тройку лидеров корпорация Microsoft. За год бренд одного из крупнейших производителей программного обеспечения подешевел на 11% и теперь оценивается примерно в $55 млрд.

Четвертое место рейтинга BrandZ Top 100 занимает компания Coca-Cola, торговая марка которой сейчас стоит свыше $44 млрд. На пятую позицию попала китайская компания China Mobile, стоимость бренда которой оценивается в $41,2 млрд.

Среди прочих особенностей списка стоит выделить следующие моменты. Торговая марка Toyota, занимающая десятую строку рейтинга, стоит практически вдвое дороже бренда Mercedes, который находится на 29 позиции. Торговая марка компании Apple за год подорожала на 55% - до $24,7 млрд.

Наибольшие темпы роста продемонстрировал бренд Marks & Spencer, стоимость которого за год выросла на 192% и теперь составляет $9,5 млрд. На последнем месте рейтинга Millward Brown находится марка Rolex, стоимость которой эксперты оценивают в $5,4 млрд. Стоит также отметить, что в списке BrandZ Top 100 нет ни одной российской компании.

Суммарная стоимость всех торговых марок, включенных в рейтинг, достигает 1,6 трлн. Это на 10,6% выше аналогичного показателя за 2006 год, отмечает "Компьюлента".

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир