Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Британцы запретили рекламу, обещающую 100% избавления от перхоти

Британская организация Advertising Standards Authority (ASA), контролирующая соблюдение стандартов рекламной деятельности в стране, запретила компании Procter & Gamble использовать рекламный ролик, в котором покупателям шампуня Head & Shoulders обещано "100-процентное избавление от перхоти". ASA признала, что такое заявление вводит потребителей в заблуждение, сообщает газета Times.
0
Британцы запретили рекламу, обещающую 100% избавления от перхоти
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Британская организация Advertising Standards Authority (ASA), контролирующая соблюдение стандартов рекламной деятельности в стране, запретила компании Procter & Gamble использовать рекламный ролик, в котором покупателям шампуня Head & Shoulders обещано "100-процентное избавление от перхоти". ASA признала, что такое заявление вводит потребителей в заблуждение, сообщает газета Times.

Как заявили в Procter & Gamble, "100-процентное избавление от перхоти" вовсе не означает, что перхоть полностью исчезнет. Компания пояснила, что регулярное использование шампуня устранит лишь "видимые хлопья", различимые с расстояния в 60 см. Считается, что такую среднюю дистанцию поддерживают люди при разговоре.

Procter & Gamble доминирует на британском рынке шампуней, а на долю Head & Shoulders приходится около 12% рынка. Компания утверждает, что объемы продаж доказывают эффективность ее продукции. Об этом сообщает Lenta.ru.

Комментарии
Прямой эфир

Загрузка...