Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В США признались в наращивании оборонно-промышленной базы за счет Украины
Мир
Спикер палаты представителей США списал на войну гибель детей в Газе
Общество
Путин назвал приоритетом поддержку рождаемости и достойное качество жизни семей
Общество
Собянин сообщил о бесплатной парковке в Москве в праздничные дни
Общество
Глава Росфинмониторинга заявил о финансировании теракта в «Крокусе» криптовалютой
Армия
Военнослужащие ВС РФ рассказали об освобождении Ласточкино в ДНР
Общество
Матвиенко заявила о необходимости создать условия для возвращения россиян
Мир
Bloomberg заявило о переоценке Макроном своего влияния на ход конфликта на Украине
Мир
В Британии заявили об эффективности дальних ударов РФ по Украине
Мир
Токаев заявил о необходимости пресекать попытки расколоть общество Казахстана
Мир
Украинцы призывного возраста не смогут получить паспорта за границей
Общество
МЧС РФ заявило о контроле за лесными пожарами из космоса и с воздуха
Общество
Матвиенко заявила о контроле Путиным выполнения социальных обязательств
Общество
Передававшего данные о ВС России пособника СБУ осудили на 11 лет
Общество
Возгорание емкостей с нефтепродуктами в Омске локализовано на 1 тыс. кв. м
Здоровье
Минздрав РФ зарегистрировал первый в мире препарат для лечения болезни Бехтерева

Американские газеты "наносят ответный удар" по электронным СМИ

Американские газеты начали крупнейшую за последние годы рекламную кампанию, бюджет которой превышает $50 млн. Со вчерашнего дня начато размещение рекламных объявлений в 700 изданиях и на сотнях интернет-сайтов.
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Американские газеты начали крупнейшую за последние годы рекламную кампанию, бюджет которой превышает $50 млн. Со вчерашнего дня начато размещение рекламных объявлений в 700 изданиях и на сотнях интернет-сайтов.

Основная задача этой акции - привлечь внимание рекламодателей к газетам как эффективному "двигателю торговли". Ее основной девиз - "Реклама в газете: решение, а не развлечение" - призван убедить потенциальных заказчиков, что публикуемые в печатных изданиях объявления дают реальную отдачу. Рекламные блоки газет выдержаны в стиле 20-х годов прошлого века, когда пресса США была на подъеме.

Последние десятилетия тиражи газет падают, а доля рынка печатной прессы сокращается. Основное послание, которое газетчики пытаются донести до рекламодателей, состоит в том, что читатели больше доверяют рекламе, опубликованной на бумаге, у них больше времени ее изучить и принять решение. Американская ассоциация газет приводит следующие данные последних исследований общественного мнения: 52% опрошенных американских потребителей заявили, что для просмотра рекламы при поиске какого-либо товара они используют именно газеты. Этот показатель в пять раз превышает показатели любых других СМИ. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.

Комментарии
Прямой эфир