Американские газеты "наносят ответный удар" по электронным СМИ
Американские газеты начали крупнейшую за последние годы рекламную кампанию, бюджет которой превышает $50 млн. Со вчерашнего дня начато размещение рекламных объявлений в 700 изданиях и на сотнях интернет-сайтов.
Основная задача этой акции - привлечь внимание рекламодателей к газетам как эффективному "двигателю торговли". Ее основной девиз - "Реклама в газете: решение, а не развлечение" - призван убедить потенциальных заказчиков, что публикуемые в печатных изданиях объявления дают реальную отдачу. Рекламные блоки газет выдержаны в стиле 20-х годов прошлого века, когда пресса США была на подъеме.
Последние десятилетия тиражи газет падают, а доля рынка печатной прессы сокращается. Основное послание, которое газетчики пытаются донести до рекламодателей, состоит в том, что читатели больше доверяют рекламе, опубликованной на бумаге, у них больше времени ее изучить и принять решение. Американская ассоциация газет приводит следующие данные последних исследований общественного мнения: 52% опрошенных американских потребителей заявили, что для просмотра рекламы при поиске какого-либо товара они используют именно газеты. Этот показатель в пять раз превышает показатели любых других СМИ. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.