Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В ФБР заявили об угрозе терактов в общественных местах в США
Мир
Захарова указала на провокационный характер учений НАТО на территории Финляндии
Мир
Сенатор Кастюкевич рассказал о жизни в оккупированном ВСУ Херсоне
Происшествия
В районе падения БПЛА в промзоне Липецка была проведена эвакуация
Политика
Матвиенко указала на нуждающиеся в объединении регионы
Мир
Рогов назвал формальностью принятие конгрессом США закона о помощи Украине
Общество
Сергей Собянин объявил о начале сезона летней навигации по Москве-реке
Политика
Министры здравоохранения РФ и КНДР провели встречу по вопросам сотрудничества
Мир
В ОДКБ заявили о сохранении обязательств в отношении Армении в полном объеме
Экономика
В НКР спрогнозировали снижение выдачи автокредитов во II квартале 2024 года
Мир
Военнослужащие ВС РФ за сутки поразили 360 целей ВСУ
Мир
Марочко сообщил об использования ВСУ аэростатов для подъема ретрансляторов
Мир
Байден подпишет пакет законопроектов о помощи Украине 24 апреля
Мир
МИД КНДР заявило о неспособности западной помощи ВСУ остановить армию РФ
Мир
Захарова возмутилась отсутствием реакции Запада на смерть военкора Еремина
Общество
В России стартовала акция памяти «Георгиевская лента»

Паркинг на обочине

Абонемент на парковочное место у обочины можно будет приобретать уже в ближайшем будущем. Сразу, как только депутаты городского парламента утвердят законопроект, внесенный на их рассмотрение губернатором
0
Коту волноваться нечего — не ему придется платить за парковку этого «домика» (Фото: Интерпресс/АНДРЕЙ КОТОВ)
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл
По законопроекту, поступившему в городское Законодательное собрание (ЗС) на этой неделе, предлагается разрешать создание платных парковочных мест у тротуаров. К примеру, если вы каждый день приезжаете к своему офису на авто, то логично, чтобы ваше место на обочине уже никто не занимал. Владелец земли под автодорогами - город, и для организации платного паркинга или даже одного парковочного места ему, владельцу, достаточно обозначить эту площадку как парковочную. И тогда можно будет сдавать ее в аренду - на час, а может, и на годовое пользование.

- Это не новация, - пояснил "Известиям" председатель комиссии по транспортному комплексу, депутат ЗС Игорь Риммер. - Если вы помните, лет десять назад во многих местах появлялись платные стоянки на обочинах. Они существовали до тех пор, пока не нашелся грамотный товарищ, который доказал, что по действовавшему законодательству это было неправильно.

После этого те стихийные парковки закрыли, но в апреле 2011-го Госдума внесла коррективы в Градостроительный кодекс РФ, в частности там теперь определено понятие парковочного места. Именно эти поправки открыли возможность для организации платных паркингов у дорог.

Игорь Риммер считает, новый закон будет носить "регулирующий" характер. Чтобы, например, дороги города были доступны для уборки, особенно зимой. А плата за парковочное место не должна быть обременительной, так как "большая часть населения едва сводит концы с концами".

Другую концепцию предлагает депутат Олег Нилов. По его мнению, эта мера не сыграет регулирующей роли, если не будет поддержана другой городской программой - строительством многоярусных паркингов "на сотни тысяч мест". Причем эти места должны быть доступны для населения. Чтобы они стали дешевле, депутат предлагает направлять вырученные от реализации будущего закона средства именно на строительство паркингов.

Городской парламент может рассмотреть и принять новый закон довольно быстро, может быть, уже до парламентских каникул, которые начинаются во второй половине июня. "Это зависит, - пояснил "Известиям" Игорь Риммер, - от политической воли. Хотя я считаю, что закон стоило бы пообсуждать. Здесь надо пройтись по всем буквам алфавита, а не просто сказать "а".
Комментарии
Прямой эфир