Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Вокалист Genesis выступил в Москве

В столичном "Крокус Сити Холле" вокалист Рэй Уилсон преподнес публике рафинированный вариант благодатного наследия флагманской британской прогроковой группы Genesis.
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Действо при поддержке Берлинского симфонического ансамбля получилось, как говорится, на любителя. Экс-фронтмен шотландского малоизвестного поп-хардового коллектива Stiltskin Рэй Уилсон возник под знаменем Genesis в 1997 году, когда выдающаяся команда фактически завершала свою 30-летнюю историю. Годом ранее ее покинул еще один участник "золотого состава" - барабанщик-вокалист Фил Коллинз, и оставшиеся вдвоем клавишник Тони Бэнкс и басист Майк Резерфорд могли в принципе закрывать лавочку. Однако их потянуло на эксперимент, очень похожий на стремление еще что-то подзаработать на легендарном имени, и они отыскали Уилсона. Новичка - предположим, что исключительно в рекламных целях - Бэнкс в беседах с журналистами стал сравнивать с Питером Гэбриелом.

Поклонники Genesis быстро разделились на тех, кто перестал всерьез воспринимать образовавшийся альянс, и тех, кто отнесся к Уилсону терпимее. Дискуссии длились недолго. Записанный с Уилсоном летом 1997 года альбом "Calling All Stations" (по сути, авторская студийная работа тандема Бэнкс-Резерфорд) оказался 15-м и последним в дискографии Genesis. Таким образом, причастность Рэя к Genesis ограничилась одним, от силы - двумя годами. А если учесть, что в 2007-м для юбилейного турне по Европе и Штатам Genesis на время собрались почти в классическом составе - с Коллинзом, Стрёмером и Томпсоном (и без Уилсона, конечно), то афиши московского шоу Рэя, где его имя пропечатали куда меньшим шрифтом, чем название Genesis, вызывали улыбку.

Программа, с которой уже третий год гастролирует Уилсон, - некий весьма камерный микс из хитов Genesis, где есть место даже виолончельным партиям. Некоторые известные вещи получаются у него вполне пристойными кавер-версиями. Например, "Not About Us". Но определенная приторность образа и интонаций при отсутствии значительной сценической истории не позволяют воспринимать концерт в "Крокусе" как подлинник. Это - одна из репродукций.

Комментарии
Прямой эфир

Загрузка...