Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Прощание с военкором Семеном Ереминым проходит в Москве
Мир
Пленный украинский боевик рассказал об обстреле ВСУ из миномета шедших сдаваться
Авто
Аварийность на дорогах России снизилась на 4% в I квартале
Мир
В Белоруссии ограничили выплату дивидендов гражданам недружественных стран
Общество
Матвиенко назвала убийство военкора Еремина террористическим актом
Мир
WSJ сообщила о привычке Трампа называть Украину частью России на переговорах
Общество
Путин наградил военкора «Известий» Еремина орденом Мужества посмертно
Мир
Посольство РФ посоветовало судиться с Turkish Airlines при недопуске на рейсы
Мир
Швейцария разблокировала связанные с Россией активы на 290 млн франков
Мир
Родственники наемников ВСУ заявили о невозможности вернуть их тела с Украины
Происшествия
ФСБ задержала готовившего теракт в Брянске сторонника украинских националистов
Общество
Третьего соучастника покушения на экс-сотрудника СБУ в Москве задержали в Луганске
Мир
Захарова указала на двойные стандарты США в вопросе прав человека на Украине
Армия
Российские морпехи захватили комплексы Javelin ВСУ в Новомихайловке
Общество
ФСБ задержала в ЛНР шпионившего в пользу ВСУ гражданина Украины
Мир
Экс-разведчик США указал на безвыходность положения ВСУ на поле боя

Бренд "Made in Italy" прижился в России

Институт внешней торговли Италии (ИЧЕ), созданный в 1926 году как вспомога тельный орган Министерства внешней торговли Италии, является государственным агентством с разветвленной сетью региональных и зарубежных представительств: 17 - в Италии и 117 - в 83 странах мира.
0
Роберто Пело, директор представительства Института внешней торговли в России и сети корпунктов в Белоруссии, Армении и Туркменистане
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Если говорить о работе в России, то хочу начать с того, что институт организует поездки российских предпринимателей в Италию, проводит специализированные торговые выставки, семинары, рекламные кампании и презентации, содействующие продвижению продукции "Made in Italy".

Так, за прошедший квартал 2011 года московский офис ИЧЕ организовал и провел ряд значимых мероприятий. В январе в рамках выставки "Консумэкспо-2011" была организована коллективная итальянская экспозиция 63 производителей обуви и кожгалантереи. Также ИЧЕ пригласил в Москву около 30 предпринимателей из регионов России, оплатив перелет до столицы и проживание. Такая услуга стала уже традиционной и высоко оценена российскими импортерами.

В одном из московских ресторанов состоялась презентация специального приложения к журналу Vogue Italia - "All accessory World", посвященного миру аксессуаров. Это издание, выпущенное издательским домом Conde Nast в сотрудничестве с ИЧЕ, представило актуальные модные тенденции известных производителей аксессуаров в Италии.

Офисы ИЧЕ в Москве, Новосибирске и Екатеринбурге организовали две деловые поездки представителей итальянских компаний области Тоскана, специализирующихся на пошиве детской одежды и обуви, в Пермь и Красноярск.

В Москве с успехом прошла выставка "Collection Premier Moscow", в ней приняли участие 215 итальянских компаний. В рамках выставки московский офис организовал семинар "Юридическая защита торговых марок в РФ". По инициативе объединения "Мода Италии" (EMI) и при сотрудничестве организации Sistema Moda Italia в Новосибирске прошла выставка итальянской моды, в которой приняли участие 18 итальянских компаний. Состоялось около 60 деловых встреч с российскими предпринимателями региона. Это мероприятие было организовано нашим офисом в Новосибирске.

Уже традиционными стали организуемые московским офисом института деловые поездки предпринимателей России и Белоруссии на выставки МИПЕЛЬ и МИКАМ. Их посетили более 30 предпринимателей из разных городов этих стран. Результаты опросов предпринимателей, которые приняли участие в данных программах, свидетельствуют о том, что организация таких поездок стала существенной поддержкой и стимулом для развития их бизнеса. Большую рекламную кампанию ИЧЕ провел с целью информационной поддержки выставки МИФУР в ряде известных глянцевых журналов моды.

В эти дни Институт внешней торговли принимает участие в выставке "Обувь. Мир кожи", на которой представлены зимние коллекции обуви и сумок 212 компаний из Италии, и в рамках этой выставки помог в организации презентации новой рекламной кампании АНЧИ (Итальянская национальная ассоциация обувных предприятий) под названием "Вкус и красота". Ее идеологом стал известный итальянский фотограф Оливьеро Тоскани.

Проект подготовлен газетой "Известия" совместно с международным агентством Vox Media Partner

Комментарии
Прямой эфир