Бренд "Made in Italy" прижился в России
Если говорить о работе в России, то хочу начать с того, что институт организует поездки российских предпринимателей в Италию, проводит специализированные торговые выставки, семинары, рекламные кампании и презентации, содействующие продвижению продукции "Made in Italy".
Так, за прошедший квартал 2011 года московский офис ИЧЕ организовал и провел ряд значимых мероприятий. В январе в рамках выставки "Консумэкспо-2011" была организована коллективная итальянская экспозиция 63 производителей обуви и кожгалантереи. Также ИЧЕ пригласил в Москву около 30 предпринимателей из регионов России, оплатив перелет до столицы и проживание. Такая услуга стала уже традиционной и высоко оценена российскими импортерами.
В одном из московских ресторанов состоялась презентация специального приложения к журналу Vogue Italia - "All accessory World", посвященного миру аксессуаров. Это издание, выпущенное издательским домом Conde Nast в сотрудничестве с ИЧЕ, представило актуальные модные тенденции известных производителей аксессуаров в Италии.
Офисы ИЧЕ в Москве, Новосибирске и Екатеринбурге организовали две деловые поездки представителей итальянских компаний области Тоскана, специализирующихся на пошиве детской одежды и обуви, в Пермь и Красноярск.
В Москве с успехом прошла выставка "Collection Premier Moscow", в ней приняли участие 215 итальянских компаний. В рамках выставки московский офис организовал семинар "Юридическая защита торговых марок в РФ". По инициативе объединения "Мода Италии" (EMI) и при сотрудничестве организации Sistema Moda Italia в Новосибирске прошла выставка итальянской моды, в которой приняли участие 18 итальянских компаний. Состоялось около 60 деловых встреч с российскими предпринимателями региона. Это мероприятие было организовано нашим офисом в Новосибирске.
Уже традиционными стали организуемые московским офисом института деловые поездки предпринимателей России и Белоруссии на выставки МИПЕЛЬ и МИКАМ. Их посетили более 30 предпринимателей из разных городов этих стран. Результаты опросов предпринимателей, которые приняли участие в данных программах, свидетельствуют о том, что организация таких поездок стала существенной поддержкой и стимулом для развития их бизнеса. Большую рекламную кампанию ИЧЕ провел с целью информационной поддержки выставки МИФУР в ряде известных глянцевых журналов моды.
В эти дни Институт внешней торговли принимает участие в выставке "Обувь. Мир кожи", на которой представлены зимние коллекции обуви и сумок 212 компаний из Италии, и в рамках этой выставки помог в организации презентации новой рекламной кампании АНЧИ (Итальянская национальная ассоциация обувных предприятий) под названием "Вкус и красота". Ее идеологом стал известный итальянский фотограф Оливьеро Тоскани.
Проект подготовлен газетой "Известия" совместно с международным агентством Vox Media Partner