Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Диаметр натрое не делится

Вчера определились участники конкурса на право строительства оставшейся части Западного скоростного диаметра (ЗСД). Эта магистраль почти по прямой соединит север и юг Петербурга. Итоги конкурса объявят в июле.
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

- Заявки на участие в конкурсе подали три крупных строительных компании, среди которых одна южнокорейская, - рассказала "Известиям" специалист комитета по инвестициям и стратегическим проектам администрации города Зарина Губаева. - Победителю, который будет назван 29 июля, предстоит достраивать автостраду, ему же будет предоставлено право ее эксплуатировать.

Напомним, Западный скоростной диаметр строится на основе государственно-частного партнерства. Проезд по нему будет платным, и введенные в строй участки магистрали уже оборудованы пунктами приема денег. Сетка тарифов разрабатывается. Пока известно, что стоимость проезда для грузовых автомобилей будет больше, чем для легковых. Ожидается, что плату начнут брать уже в ближайшие месяцы. Может быть, сразу после того, как определится - по результатам конкурса - хозяин трассы.

Сейчас строителям предстоит сооружать самый сложный центральный участок трассы - 11 с половиной километров от развязки на Канонерском острове до пересечения с Приморским проспектом. Здесь нужно будет построить три моста, в том числе через Неву, три развязки, тоннель и заглубленную до 6 метров дорогу вдоль западной оконечности Васильевского острова. Южный отрезок трассы - до Морского порта в основном построен. Теперь дорогу будут прокладывать дальше на север, общая протяженность диаметра - 46,6 километра.

Стоимость строительства оценивается в 127 млрд рублей. Из них 50,7 млрд обещает предоставить Инвестиционный фонд РФ (проект ЗСД выиграл тендер), 1,9 млрд - поступят из бюджета города, а недостающую сумму должен будет привлечь инвестор - победитель конкурса.

Комментарии
Прямой эфир

Загрузка...