Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Хозяин квартиры в Уфе, в которой взорвался газ, рассказал о случившемся
Происшествия
В баре Санкт-Петербурга охранник выстрелил в посетителя из аэрозольного пистолета
Мир
WP указала на трудности ЕС в обеспечении Украины оружием
Армия
ВС РФ взяли под контроль населенный пункт Михайловка в ДНР
Интернет и технологии
Психолог назвала последствия чрезмерного использования гаджетов
Мир
Жапаров призвал Запад не давать указания партнерам РФ о сотрудничестве с ней
Общество
Жительница рассказала о моменте взрыва газа в жилом доме в Уфе
Мир
NYT сообщила о плане ХАМАС привлечь к атаке на Израиль Иран и «Хезболлу»
Общество
Мишустин указал на успешную работу АПК в вопросе обеспечения продбезопасности страны
Происшествия
Курьер на электровелосипеде погиб после ДТП с такси
Мир
Первый пакистанский мультфильм «Стеклодув» выдвинули на «Оскар». Детали
Общество
Опубликованы кадры с места аварийной посадки самолета Ан-3 в Якутии
Здоровье
Травматолог связал нарушения в походке с заболеваниями и патологией
Общество
Эксперт рассказал о рисках оформления кредитов онлайн
Происшествия
Сбой в движении поездов произошел на МЦД-3 в сторону Раменского
Мир
В Кишиневе жители вышли на «Марш голодных» против политики властей
Происшествия
Генпрокуратура в 2022 году предъявляла предостережения компании упавшего Ан-3
Мир
СМИ сообщили об уничтожении ударом ВС РФ в порту Одессы ценного груза для ВСУ

C 18 по 22 февраля в Москве пройдет "II Фестиваль итальянского кино: ВЕНЕЦИЯ - МОСКВА"

Лучшие итальянские фильмы программы фестиваля лично представит директор фестиваля Марко Мюллер, один из самых влиятельных деятелей кинематографа Европы, а также специальные гости фестиваля - режиссеры и актеры итальянского кинематографа: Роберта Торре, Саверио Костанцо, Альба Рорвахер, Паскаль Шимека, Аурелиано Амадеи, Винченсо Альбанезе.
0
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

На Фестивале будут представлены кинофильмы:

"Одиночество простых чисел"
Саверио Костанцо

Простые числа делятся только на самих себя и на единицу. Это одинокие и непонятные другим числа. Аличе и Маттиа оба "простые" и одиноки, обоих преследуют последствия личных трагедий, произошедших с ними в детстве: несчастный случай на лыжне у Аличе, повлекший за собой травму ноги, и потеря сестры близнеца Маттиа.  Став подростками они встречаются в коридорах школы и сразу распознают друг в друге  собственную боль. Они вырастают, судьбы их сплетаются в особой дружбе. Но Маттиа, став физиком, соглашается работать за границей. Следует разлука на долгие годы,  пока цепь событий не сводит их снова, наружу выплывают спрятанные до этого эмоции и заставляют Аличе и Маттиа искать ответ на их жизненный вопрос: могут ли эти простые числа  найти способ быть вместе? "Одиночество простых чисел" - это трогательная медитация на тему одиночества, любви и последствий событий в детстве.

Комментарий режиссера: "Это история тел Аличе и Маттиа. История превращений длиной почти в двадцать лет, с 1984 по 2007. "Одиночество простых чисел" - это сентиментальный "хоррор" на тему семьи, ее невозможной эмансипации и все это под электрически-синие ноты  музыки аналогового синтезатора".

Биография режиссера: Родился в Риме в 1975 году. Изучал социологию коммуникаций и защитил диплом на тему итальянских эмигрантов в Америке. После защиты переезжает в Нью-Йорк, где снимает свой первый документальный многосерийный фильм "Кафе Миллелучи". В 2000 Саверио Костанцо придумывает, пишет и снимает свой следующий фильм -  "Красный зал", который получает специальное упоминание критики на дебютном фестивале в Турине.  "Private", его первый художественный фильм, завоевал приз Золотого Леопарда в Локарно и был продан в 25 стран мира. Летом 2006 года он снимает второй фильм – "Памяти меня", который  участвовал в конкурсе Берлинского кинофестиваля в 2007 году. Фильм "Одиночество простых чисел" снят в 2009-2010 году по одноименному роману Паоло Джордано.

"Страсть"
Карло Мадзакурати

Когда человеку перевалило за 50, считаться начинающим режиссером становится проблемно. Джанни Дюбуа об этом кое-что известно: он не снимал новых фильмов уже много лет. Наконец-то появляется возможность сделать кино с молодей звездой, но ему не приходит в голову ровно ничего подходящего. Мало того,  прорвавшаяся труба в его квартире в Тоскане привела к повреждению фрески шестнадцатого века в соседней церкви. Чтобы избежать уголовного дела и выплаты ущерба Джанни соглашается на странное предложение мера городка: поставить традиционный спектакль Страстной пятницы. Так он оказывается в тосканской глуши и пытается поставить спектакль на тему Страстей Христовых с крайне тщеславным и настолько же бездарным актером на роль Христа.  Вдобавок ко всему, он должен срочно выдумать что-нибудь для нового фильма с Фламинией Сбарбато, звездочкой, которая не может больше ждать. Когда все валится из рук, Джанни встречается с бывшим уголовником Рамиро, полным доброй воли и неприкаянным.Вроде бы все устроилось, но скандал с Фламинией  приводит к краху нового проекта и Рамиро исчезает без следа. Благодаря неожиданному повороту событий Джанни Дюбуа наконец удается создаеть кое-что значимое.

Комментарий режиссера: "Для меня этот фильм значит очень личную историю, сложную для реализации. По правде говоря, эта история изначально не готовилась под фильм. Это был просто рассказ, который я иногда рассказывал. Наверно поэтому все в фильме происходит хаотически и свободно. Но именно в хаосе эта история обретает смысл и достоинство".

Биография режиссера: Карло Мадзакурати родился в Падуе в 1956 г. Его кино несется стремительно, как провинциальные дороги, с неожиданными поворотами, иногда плавно и спокойно. Отдаленность мест, которые как бы застыли в настоящем, которе уже прошло, является основным местом действия для его персонажей, для масок и их историй. Какое-то лицо, какая-то площадь, праздничный день, все это рассказывает о далекой от реальности, но реальной стране. Его кино сделано из натиска и отскока, глубоких и невыраженных эмоций и маленьких больших огнях, которые зажигают обычное существование.
 
"Семья Малаволья"
Паскуале Шимека

Режиссер о фильме: "Снять фильм по одному из важнейших романов европейской литературы, по которому Висконти снял один из мировых шедевров кино – это вызов, который заставляет дрожать руки. С большой скромностью я приблизился к этой работе о нашем времени. Наша жизнь как море, которое полно иллюзий, укачивает нас и возвращает нам, как обломки кораблей, наши мечты. Мечты, потерянные в джунглях коррупции и захороненные в самых отдаленных точках нашего сознания".

Биография режиссера: Паскуале Шимека родился в Алимнузе на Сицилии в 1956. После школы получил диплом филолога в университете Флоренции. До 1989 года преподает литературу, затем снимает фильм La donzelletta. В 1992 году снимает "Потерянную мечту"  и в 1993 "День Св.Севастьяна". Затем снимает несколько документальных работ. В 1996 – "Разбойники из Забута". В 2000  - Placido Rizzotto. В 2003 заканчивает "Неприкасаемых" и в 2005 "Стасть Джозуэ-еврея". В 2007 снимает Rosso Malpelo. В 2008 году фильм – "Рыцарь Солнце". О его творчестве написано огромное количество дипломных работ в престижных итальянских университетах.  Его фильмы участвовали в важных кинофестивалях в Венеции. Торонто, Локарно и получали премии. 

"Двадцать сигарет"
 Аурелиано Амадеи

Ноябрь 2003. Аурелиано, 28-летний анархист и антимилитарист, не имеющий постоянной работы и привязанностей, получает приглашение поработать помощником режиссера на съёмках документального фильма о итальянской миссии мира в Ираке. Аурелиано выезжает на съемки и оказывается в центре особого мира, в военной среде, которую он не одобряет.

Аурелиано не успевает еще выкурить пачку сигарет, как он попадает в гущу событий теракта в казарме в Нассирии 12 ноября 2003. В теракте погибли 19 человек, единственным выжившим оказывается Аурелиано. Он тяжело ранен, но ему удалось сохранить свою жизнь. Он оказывается сначала в американском военном госпитале, затем в итальянской больнице Челио в Риме. Долгая поправка, осада политиков, военных, журналистов – потому что он случайно стал героем. С помощью любимой Клаудии Аурелиано превращается из "молодого человека" в "зрелого мужчину".
Биография режиссера: Родился в Риме в 1975. Дебют в 5 лет в телевизионном фильме  Progetti di Allegria Витторио де Систи. После лицея поступает в лондонскую в академию Webber Douglas, получает диплом актера в 1998. Работает в легендарном театре the Globe. По возвращении в Италию играет в театре и в кино, снимает документальные фильмы для сети SAT2000  и “La Storia siamo Noi”. В 2003 оказывется в центре теракта в Нассирии, где снимал документальный фильм с режиссером Стефано Ролла. В 2005 пишет вместе с Франческо Тренто книгу "20 сигарет в Нассирии" изданную Эйнауди.  В 2008 основывает компанию Motoproduzioni, производит свои фильмы и других режиссеров. Только что закончил книгу о Тиберио Митри. "20 сигарет" его первый полнометражный фильм. 

"Паршивая овца"
Асканио Челестини

"Сумашедший дом - это общежитие святых. Несчастные сумасшедшие святы под своими китайскими простынями, в своих фабричных веригах, святая и монашка, которая в свете лампы на тумбочке выглядит как иконка. А святее всех доктор, он глава всех святых, Иисус Христос". Так Никола описывает свои тридцать пять лет "электрической психушки" и в его расстроенной голове реальность и фантазии пересекаются, производя неожиданные вспышки. Никола родился в шестидесятые и тот мир, который он  видит внутри больницы, не так уж отличается от мира за ее стенами – мира все более алчного, где единственная вещь, не подлежащая потреблению – это страх.

Комментарий режиссера: "“Паршивая овца” рассказывает историю Николы, который прожил в психушке всю жизнь. "В моем городе все оказываются в психушке. Некоторые там работают, остальные живут" говорит мой персонаж в начале фильма. Потому что психушка распространяется далеко за стены больницы и включает не только пациентов но и многих тех, кто думает, что нормален"/

Биография режиссера: Асканио Челестини родился в 1972 в Риме, театральный деятель, писатель. Его тексты связаны с изучением реальности, памяти событий и вопросов, связанных с коллективным воображением.  "Нелегальное радио", "Дурак с войны", "Паршивая овца" и "Заметки для фильма о классовой борьбе" – некоторые из его спектаклей, показываемых в Италии и за границей. Уже несколько лет он пишет и ведет передачи с Сереной Дандини на РАИ3. Его книги публикуются издательствами Эйнауди и Донцелли. Его последний роман называется "Классовая борьба".
 
 "Утерянные поцелуи"
Роберта Торре

Мануэла, тринадцатилетняя девочка из Либрино, типичного окраинного района Катании, выдумывает себе, что она может творить чудеса.  Люди только того и ждут, чтобы поверить в ее чудеса. В два счета ее признают святой. С этого момента вокруг нее оказываются нуждающиеся и страждущие, просящие ее о чуде. Девочке страшно и ей хочется перестать быть святой,  но это уже не так просто. Потому что, как бы она не сопротивлялась, случается настоящее чудо.

Комментарий режиссера: "История Мануэлы – это необыкновенное путешествие взросления. Ее путь на мотороллере по улицам Либрино ведет ее к невероятному: ее учительницей станет Богоматерь. И она вроде как становится святой. Все вокруг перемешивается всмятку, мегеры из парикмахерских, мать-метресса, которая собралась торговать чудесами, народ, толпящийся в ее "кабинете" святой и просящий о мечтах, о перемене жизни… Мануэла убегает от этой толпы. Ее мать Рита в этот раз по-настоящему пугается, что может потерять ее. Она целует дочь. В первый раз. Утерянные поцелуи. Мануэла теперь понимает, какого они вкуса. То, что происходит затем – чудо, простое,  какими только чудеса могут быть".

 "Sud Side Story"
Роберта Торре

Место действия фильма – Палермо, где судьба сталкивает Тони Джульетти, растрепанного уличного певца и Ромею Вакубо из Нигерии, красавицу проститутку. Они влюбляются в друг друга сразу, но эта любовь очень не по нраву двум теткам Тони, которые не намерены отдать племянника в когти злополучной особы и ее подругам, которые все никак не могут понять, что их сестра-подруга нашла в белокожем неудачнике. Эта музыкальная комедия основана на реальных событиях, произошедших в Палермо пару лет тому назад  и рассказывает о всех сложностях интеграции между разными культурами. 

 "Тано до смерти"
Роберта Торре

Это не выдуманная история, которую до сих пор рассказывают в кругах мафиози в Палермо. За много лет к правдивой истории примешались  волшебные  краски и народные поверия. Тано Гуаррази, мафиози из клана  Пассо из Ригано,  был известен своим страстным и взрывоопасным характером, а также тем, что у него было четыре сестры, оставшиеся незамужними по причине его неуемной ревности. Тано был убит наемным убийцей клана корлеонцев в ходе кровопролитной междоусобной войны мафии в 1988 году. Франка Гуаррази, пышная и непокорная женщина, одна из четырех незамужних сестер Тано после его смерти решает выйти замуж.  Говорят, что Тано решил охранять девственность сестер даже с того света  и пришел за ней в самый день свадьбы.

Биография режиссера: Роберта Торе родилась в Милане. После окончания философского факультета и школы кинематографии в Милане и Академии Актерского мастерства им. Паоло Грасси, она переезжает в Палермо в 1990. Снимает несколько короткометражек, среди которых "Ангелессы" (1991), за которые она получает различные премии на итальянских и зарубежных фестивалях. Основывает продюсерскую компанию Anonimi & Indipendenti. Успех приходит в 1997 с полнометражным фильмом "Тано до смерти", аномальный во многом мюзикл, который получает приз за лучший дебют на Венецианском кинофестивале, два Давида Донателло и три серебряных ленты, максимальные награды в Италии. Идеальным продолжением этого пути становится фильм "Sud Side Story" (2000), музыкальное переосмысление "Ромео и Джульетты" в мультирасовом ключе. В 2002 году она снимает фильм "Анджела", мелодраму, представленную в секции "Еженедельник режиссеров" на Каннском фестивале. Этот фильм стал радикальным изменением в ее творчестве и возвратом к реализму документальных фильмов начального периода  и классической структуре рассказа. Ее четвертым фильмом стал фильм "Черное море". В 2007 году она основала собственную продюсерскую компанию "Розетта фильм".

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир