Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Прапорщик Магамедов уничтожил замаскированную позицию пулемета украинских боевиков
Общество
Роскомнадзор попросили составить список запрещенной для использования в СМИ лексики
Мир
Глава МАГАТЭ проинформирует СБ ООН о ситуации на ЗАЭС
Мир
МИД Турции призвал к снижению напряженности в Косове
Мир
Два израильских истребителя выпустили шесть авиабомб по объектам в Сирии
Мир
Эрдоган обсудил с Зеленским урегулирование украинского кризиса
Мир
Вучич встретится с российским послом на фоне обострения ситуации в Косово
Общество
Синоптики спрогнозировали до 24 градусов тепла в Москве и области во вторник
Мир
Глава дипломатии ЕС осудил насилие в Косово и призвал стороны к диалогу
Мир
Генсек ОПЕК выразил надежду на скорое снятие санкций с Ирана
Мир
Байден заявил об обсуждении с Эрдоганом вступления Швеции в НАТО
Армия
Военкор «Известий» показал работу операторов дронов-камикадзе в зоне СВО

Владимир Чагин ударил по тормозам

Во вторник самый титулованный в мире пилот грузовиков Владимир Чагин из российской команды "КамАЗ-мастер" объявил о завершении спортивной карьеры. Он решил сосредоточиться на работе в клубе с молодыми гонщиками.
0
Самый знаменитый пилот ралли «Дакар» может готовить отвальную (фото: АР)
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Столь неожиданное решение семикратный чемпион ралли "Дакар" обнародовал на презентации престижного международного ралли "Шелковый путь-2011". Организаторы гонки, маршрут которой будет проложен в июле от Красной площади в Москве до Красной Поляны в Сочи, берегли новость как зеницу ока, хотя выдать сенсацию пообещали еще накануне встречи с журналистами. Поэтому репортеры до последней минуты ломали голову. В кулуарах говорили о возможном переходе в "КамАЗ-мастер" именитого француза Стефана Петранселя, но никак не об окончании карьеры Чагина.

Слухи о желании Петранселя выступать за российскую команду не подтвердились, а вот нашему пилоту заявление далось непросто. Он заметил, что победой на "Дакаре-2011" завершает карьеру профессионального гонщика, хотя еще в середине января, после триумфального финиша в Буэнос-Айресе, уверенно говорил, что не намерен "ударять по тормозам". Что заставило гонщика передумать, пока остается тайной.

"К десятому триумфу "КамАЗа" и седьмой победе нашего экипажа мы шли 23 года. За этими успехами стоит большой труд, много пота, травм и желание быть лучшими в мире, - произнес Владимир в микрофон срывающимся от волнения голосом. - Я благодарен руководителю нашей команды Семену Якубову за то, что он впервые позволил мне сесть за руль грузовика уже в 19 лет. И хотел бы сказать огромное спасибо болельщикам за поддержку".

Якубов в долгу не остался. "Знаю, что решение уйти из большого спорта далось Владимиру нелегко. Он одержал много ярких побед, и журналисты прозвали его Царем пустыни. Такие имена даются лучшим из лучших. А теперь Володя решил предоставить возможность и другим пилотам побывать на подиуме. Дай Бог, чтобы появились спортсмены, которые побьют рекорды Чагина. Впрочем, я, как человек сведущий в этом деле, могу сказать, что это случится еще не скоро", - с грустной улыбкой заметил руководитель команды.

Сам чемпион остается в родном клубе. "Работы хватает. Трудимся по 25 часов в сутки. Буду делать все для развития российского автоспорта и подготовки молодых спортсменов", - заметил он в коротком разговоре с "Известиями".

Одним из тех, кто в будущем сможет подхватить эстафету знаменитого гонщика, специалисты считают бронзового призера "Дакара-2011" Эдуарда Николаева. Еще год назад он ездил механиком в экипаже Чагина, однако уверенная индивидуальная победа на "Шелковом пути" 2010 года открыла ему дорогу в большие гонки в качестве водителя грузовика. Эдуарду всего 26 лет, и уже в ближайших ралли он будет подстраховывать опытнейшего Фирдауса Кабирова, который с уходом Владимира Чагина автоматически становится первым номером команды "КамАЗ-мастер".

Комментарии
Прямой эфир