Конкурс по коридору пройдет позже


О том, что проводится конкурс на реконструкцию Московского, "Известия" писали 8 февраля. По проекту на участке проспекта от Авиационной улицы до Московских ворот планируют ликвидировать зеленые насаждения, а за счет этого оборудовать отдельную полосу для общественных автобусов и троллейбусов. Закончить ремонт правительственной трассы собирались в июне 2012-го.
Однако аукцион не состоялся, и не потому, что против него могли бы выступить защитники деревьев, а по более прозаической причине. Управление ФАС по Петербургу получило от одной из крупных строительных компаний города жалобу на порядок проведения тендера. Антимонопольная служба с претензиями согласилась, обнаружив в условиях конкурса положения, противоречащие законодательству. При этом в некоторых СМИ сообщалось, что городской комитет по развитию транспорт- ной инфраструктуры (КРТИ) с ФАС не согласился и собирается опротестовать ее решение в суде. Однако в понедельник в комитете эту информацию опровергли.
- Никаких комментариев по решению антимонопольной службы руководство комитета не давало, все это слухи, - сообщила "Известиям" сотрудник пресс-службы КРТИ Евгения Чистякова. - Пока конкурс отменен, а какие дальнейшие действия предпримет комитет, будет решено в среду, когда по этому вопросу проведут заседание специального координационного совета.
От планов реконструировать Московский проспект городская администрация все же не отказалась. Ожидают, что новый конкурс будет объявлен в мае этого года. Отмечалось, что стоимость реконструкции 4,2 км автотрассы - 560 млн рублей - непомерно велика. Каждый ее километр обошелся бы бюджету города примерно в 3,3 млн евро. Если вспомнить, что в ближайшие годы город собирается оборудовать 6 транспортных коридоров (один из них, например, должен соединить Васильевский остров с Невским и Заневским проспектами и закончиться на проспекте Косыгина), то экономичный подход к делу - одна из первоочередных задач.