Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Патрушев заявил о полном провале планов Запада лишить РФ суверенитета
Общество
В Москве возбудили уголовное дело после смерти пациентки в частной клинике
Общество
На Запорожской АЭС провели 18-ю ротацию наблюдателей МАГАТЭ
Общество
Солдат ВСУ заблудился и попал в плен к российским военным
Экономика
ФАС возбудила дело в отношении Альфа-банка из-за рекламы ипотеки
Общество
В Донецке задержали руководителя промышленного объекта за дачу взятки
Общество
Блогеру Блиновской удалось пообщаться со своими детьми из СИЗО
Политика
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ на новый срок полномочий
Происшествия
В Орске заявили об угрозе прихода воды из-за перелива на границе с Казахстаном
Общество
Минпросвещения отметило независимость школ во включении гольфа в уроки
Происшествия
Над Белгородской областью уничтожено три украинских дрона
Мир
Премьер Словакии Фицо высказался против принятия Украины в НАТО
Мир
В Кремле оценили идею Макрона о прекращении огня в мире на время Олимпиады
Общество
В Кургане задействовали более 500 полицейских во избежание мародерства
Общество
Суд отклонил апелляцию Каца на приговор о восьми годах колонии за фейки
Мир
Reuters сообщило о сорванных Киевом переговорах о судоходстве в Черном море

У Горьковской железной дороги новый начальник

Президент ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин представил нового руководителя Горьковской железной дороги. Им стал первый заместитель начальника ГЖД Анатолий Лесун. Сергей Козырев, который возглавлял ГЖД в течение двух лет, теперь будет заниматься развитием транспортной инфраструктуры сочинской Олимпиады
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Президент ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин представил нового руководителя Горьковской железной дороги. Им стал первый заместитель начальника ГЖД Анатолий Лесун. Сергей Козырев, который возглавлял ГЖД в течение двух лет, теперь будет заниматься развитием транспортной инфраструктуры сочинской Олимпиады.

Анатолию Лесуну пятьдесят лет, в 1985 году он окончил Белорусский институт инженеров железнодорожного транспорта, на железной дороге начинал дежурным по парку, позже работал начальником станции. С 1995 по 1998 год являлся начальником Кировского отделения ГЖД. С 2002 года занимал должность первого заместителя начальника ГЖД.

- Первоначально кадровое решение по кандидатуре нового начальника ГЖД было другим, - признался Владимир Якунин, представляя нового главу ГЖД. - Однако, приняв во внимание, что этот пост должен занимать человек, непосредственно знакомый с работой ГЖД, мы решили назначить Анатолия Федоровича Лесуна. На первом этапе главной его задачей будет являться сохранение преемственности в руководстве дорогой, - сказал Якунин.

Сам Анатолий Лесун сообщил, что будет уделять первоочередное внимание совершенствованию эксплуатационного обслуживания составов и развитию в рамках железнодорожной инфраструктуры ГЖД направлений Северо-Запад и Урал - Сибирь.

Назначение нового начальника ГЖД стало следствием другого важного кадрового решения: предшественник Лесуна Сергей Козырев теперь возглавит автономную некоммерческую организацию "Транспортная дирекция Олимпийских игр", которая создана правительством России для формирования необходимой транспортной инфраструктуры в районе Сочи в преддверии зимних Олимпийских игр 2014 года.

Владимир Якунин отметил, что при Сергее Козыреве ГЖД по ряду основных показателей стала занимать лидирующие позиции в России. Дорога, в частности, стала победителем сетевого соревнования среди железных дорог РЖД во втором квартале 2009 года. Говоря о проблемах, касающихся коллектива ГЖД, Владимир Якунин сообщил, что, по расчетам руководства РЖД, к концу первого квартала 2010 года все работники ГЖД перейдут на полную занятость (в нынешнем году в связи с экономическим кризисом работать в режиме неполного рабочего дня вынуждены были 16 тысяч сотрудников ГЖД, еще 9,2 тысячи человек по согласованию с работодателем брали отпуска без оплаты).

Президент РЖД также подтвердил, что, несмотря на имеющиеся трудности, скоростное железнодорожное сообщение по маршруту Нижний Новгород - Москва будет открыто в 2010 году. Поездка в Москву на скоростном поезде "Сапсан" должна будет занять у пассажиров не более четырех часов.

Комментарии
Прямой эфир