Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир

Тимур Бекмамбетов: "Где находится моя "москва" - неизвестно"

Мультфильм американского режиссера Шейна Экера - история о девяти тряпичных куклах, которые сражаются после гибели человечества с заселившими Землю роботами. Продюсерами картины стали создатель "Сонной лощины" Тим Бертон и автор "Ночного дозора" Тимур Бекмамбетов. С единственным отечественным режиссером, которому, похоже, удалось освоиться в Голливуде, специально для "Известий" побеседовала Анна Федина (Vogue)
0
Режиссер, продюсер Тимур Бекмамбетов (фото: ИТАР-ТАСС)
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Почему в новых фильмах все чаще всплывает число 9 (фото)

Мультфильм американского режиссера Шейна Экера - история о девяти тряпичных куклах, которые сражаются после гибели человечества с заселившими Землю роботами. Продюсерами картины стали создатель "Сонной лощины" Тим Бертон и автор "Ночного дозора" Тимур Бекмамбетов. С единственным отечественным режиссером, которому, похоже, удалось освоиться в Голливуде, специально для "Известий" побеседовала Анна Федина (Vogue).

"Конец света - идеальный случай"

вопрос: Главным мультхитом прошлого года стал "ВАЛЛ-И", тоже рассказывающий о мире после вселенской катастрофы. С чем связана такая популярность постапокалиптических сюжетов?

ответ: Чтобы понять, кто мы есть на самом деле, нужно представить себя в критической ситуации. Конец света для этого - идеальный случай. "9" - не фильм про апокалипсис, просто таковы правила игры: а давайте представим, что будет, когда нас уже не останется в живых. Нам в этом очень помог Дмитрий Глуховский, автор романа "Метро 2033" и большой специалист по концу света в Москве. Он адаптировал фильм для русской аудитории и даже написал по этой истории книгу, которая выходит в издательстве "Эгмонт".

в: Зачем потребовалась адаптация?

о: В нашем кино нет традиции постапокалиптических фильмов, и Митя придумал, как превратить "9" в сентиментальную, трогательную историю про персонажей, которые были бы близки нашему зрителю. Американцы, которые видели сотни фантастических фильмов, мгновенно погружаются в этот мир, а русской аудитории нужно больше достоверных подробностей.

Опять же наш зритель не очень любит фильмы про выдуманные миры. "Обитаемый остров" убедительно это доказал: как только действие происходит непонятно где, зритель теряет интерес. Он хочет, чтобы история разворачивалась здесь, сейчас, со мной. Просто фильмов про американцев много, а про нас мало, и нам их очень не хватает. Мне кажется, что благодаря переводу Глуховского и озвучанию Хабенского, Золотухина и других русских актеров, "9" стал смотреться как русский мультфильм...

Полностью материал читайте на сайте "Известия-Неделя"

Читайте также
Реклама
Комментарии
Прямой эфир