Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир

Рекламные перетяжки уберут с автодорог

Ростехрегулирование решило поправить ГОСТ о наружной рекламе так, что теперь все растяжки на автомобильных дорогах станут незаконными. Уж больно отвлекают водителей, которые вместо того, чтобы следить за дорогой, цепляются взглядом за приглашения на всевозможные выставки и объявления о сумасшедших скидках, объясняют в ведомстве
0
Автомобилистов, как утверждают в Ростехрегулировании, смущают навесные конструкции над головой (фото: Алексей Дружинин)
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Ростехрегулирование решило поправить ГОСТ о наружной рекламе так, что теперь все растяжки на автомобильных дорогах станут незаконными. Уж больно отвлекают водителей, которые вместо того, чтобы следить за дорогой, цепляются взглядом за приглашения на всевозможные выставки и объявления о сумасшедших скидках, объясняют в ведомстве.

Сейчас согласно госстандарту рекламы не должно быть на железнодорожных переездах, аварийно-опасных участках дороги и в туннелях. С сентября согласно новациям Ростехрегулирования исчезнут рекламные конструкции на разделительных полосах, а также вблизи транспортных развязок и наземных пешеходных переходов. Мало того, запрещено будет вешать растяжки над дорогами. Правда, как уточнили в ведомстве, запрет коснется только новых объявлений.

Основная причина - на такую рекламу реагируют водители (еще бы, а как же иначе?!), отвлекаются и попадают в ДТП. А со смертностью на дорогах, которая поражает воображение, у нас в стране усиленно борются. Уже в разы увеличили штрафы, ввели дежурство автомобилей "скорой помощи" на основных федеральных трассах и т.д. Теперь решили побороться с рекламой. Впрочем, как уточняют эксперты, в приказе ведомства говорится, что вешать или не вешать растяжки - вопрос, который рекламщики должны решать сами. То есть речь идет не более чем о рекомендации.

Рекламщики даже в таких рекомендациях смысла не видят.

- Кому и чем помешали перетяжки? - недоумевает вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Владимир Евстафьев. - Ведь доход от них идет в казну города. А в условиях финансового кризиса нельзя этим пренебрегать. В среднем аренда перетяжки на центральных улицах Москвы в месяц стоит 400 тысяч рублей. Половина из этих денег идет городу.

Он также заметил, что рекламу на перетяжках в основном размещает малый бизнес. Так что запрет на перетяжки скажется не только на их производителях и городской казне, но и на малых предприятиях, о которых в последнее время государство так усердно печется. По словам Евстафьева, последние растяжки исчезнут лет через пять, когда истекут права на их аренду.

Читайте также
Реклама
Комментарии
Прямой эфир