Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир

Авиабилеты заменят на проездные

Летаете ли вы так часто, как, например, ездите в метро или в трамвае? Если да, то явно позавидуете гражданам США, у которых теперь есть возможность купить месячный проездной... на самолет. Чего только не придумают авиакомпании, чтобы завлечь пассажиров!
0
Чтобы обеспечить полную загрузку рейса, компании готовы на все: не хватает двуногих пассажиров - перевозят четырехногих (фото: AFP)
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Небесный набоб

Летаете ли вы так часто, как, например, ездите в метро или в трамвае? Если да, то явно позавидуете гражданам США, у которых теперь есть возможность купить месячный проездной... на самолет. Чего только не придумают авиакомпании, чтобы завлечь пассажиров!

Необычную маркетинговую уловку предложила американская авиакомпания JetBlue. Всего за $599 можно приобрести абонемент, который дает возможность летать по всей Америке и даже за рубеж. Проездной, увы, действителен лишь с 8 сентября по 8 октября текущего года. Но зато можно летать хоть семь дней в неделю.

Единственное ограничение: в день - не больше одного полета. Кроме того, планировать свою поездку придется заранее. Так, сообщить о своем желании куда-то улететь нужно не менее чем за три дня до рейса, иначе вас не зарегистрируют. Есть и штрафные санкции. В случае неявки придется расстаться со $100, а если платить откажетесь - отберут проездной.

В авиакомпании очень рассчитывают на то, что на эту приманку пассажиры полетят как мухи на мед. И логика тут есть. Посчитайте сами. Даже если человек летает несколько раз в месяц, проездной для него окажется очень выгодным приобретением.

- Для авиакомпании важна в первую очередь загрузка рейсов. Так что все это задумано для того, чтобы самолеты летали не пустыми. Проездной рассчитан на постоянных клиентов, для них это должно быть и выгодно, - отмечает глава аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев.

По его словам, в России нечто подобное вряд ли когда-нибудь появится. Хотя бы потому, что объем авиаперевозок у нас в десятки раз уступает американскому. Но этот факт не избавляет наших перевозчиков от необходимости решать ту же самую проблему - наполняемость рейсов. Сейчас у многих компаний самолеты летают полупустыми, но из каких-то своих соображений они не снижают цены на билеты, чтобы привлечь пассажиров. Причем речь идет и о рейсовых самолетах, и о чартерных. Так же странно ведут себя и туркомпании, которые выкупают блоками по дешевке места и до последнего держат на них высокие цены.

Читайте также
Реклама
Комментарии
Прямой эфир