Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Эксперт прокомментировал решение не проводить Армейские игры
Армия
Экипажи вертолетов Ми-35 и Ка-52М ВКС поразили позиции ВСУ в Харьковской области
Армия
«Известия» показали работу зенитчиков группировки войск «Центр» в зоне СВО
Общество
Россияне стали чаще жаловаться на условия в отелях и санаториях
Армия
Расчет ОТРК «Искандер» нанес удары по командному пункту и скоплению техники ВСУ
Мир
В США заявили о завершении обучения первой партии украинских пилотов
Экономика
Около половины работодателей готовы софинансировать пенсионные счета сотрудников
Мир
CDS опубликовала письмо ученых с требованием начать переговоры по Украине
Мир
Politico сообщила о намерении США сделать Кению основным союзником вне НАТО
Экономика
Владельцы акций «Яндекса» могут не успеть обменять их на ценные бумаги
Мир
США ограничат выдачу виз ответственным за принятие закона об иноагентах в Грузии
Общество
Синоптик спрогнозировал до +28 градусов в Москве в выходные
Мир
Несырьевой экспорт из РФ перенаправят в страны Африки и Латинской Америки
Общество
Суд арестовал четырех фигурантов по делу о хищениях у юрлица в «Россети»
Мир
Трамп заявил о потере уважения к США на мировой арене
Общество
Доходы коучей и инфоцыган сократились на 3,5 млрд
Общество
На юге ДНР разминировали опасные участки с помощью нового робота

Крутые - только на джипах

Оказывается, чем глубже кризис, тем более популярными становятся в России полноприводные автомобили. По подсчетам агентства "Автостат", в этом году на долю внедорожников пришлось 22,5% отечественного автопарка, что на 2,5% больше, чем в прошлом. Увеличение незначительное, но характерное. В то время как на Западе автовладельцы пересаживаются на более экономичные машины, наши водители остаются верны своим привычкам. Почему?
0
Любовь к внедорожникам свойственна жителям развивающихся стран
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Оказывается, чем глубже кризис, тем более популярными становятся в России полноприводные автомобили. По подсчетам агентства "Автостат", в этом году на долю внедорожников пришлось 22,5% отечественного автопарка, что на 2,5% больше, чем в прошлом. Увеличение незначительное, но характерное. В то время как на Западе автовладельцы пересаживаются на более экономичные машины, наши водители остаются верны своим привычкам. Почему?

Это только кажется, что кризис изменил вкусовые пристрастия российских автолюбителей. В действительности счастливые обладатели иномарок не спешат пересаживаться на "Жигули", а владельцы мощных внедорожников - на малолитражки. И даже дорожающее топливо - за последний месяц бензин в среднем подорожал на 7,1% - не способно отбить у наших соотечественников любовь к большим и прожорливым машинам. К примеру, продажи легендарного "Хаммера" в России с начала года выросли более чем на 100%.

В чем же дело? Дело тут, конечно, не только в стремлении выпендриться. Чего только не придумают эти русские, лишь бы дороги не строить, - так в свое время европейцы встретили рождение тольяттинской "Нивы". Ситуация с качеством дорожного покрытия остается отвратительной, а программа развития транспортной системы стала одной из главных жертв финансового кризиса. Прибавьте к этому климатические особенности нашей страны - и вот она причина аномальной популярности внедорожников в России (на рынке Евросоюза доля полноприводных автомобилей в два-три раза ниже).

- Все, что заставляет за рубежом отказываться от внедорожников - те же премии экологические, - у нас не работает. В России просто нет стимулов отказываться от внедорожников, кроме их цены. Но их покупают те, кто к цене тоже не особенно чувствителен, - говорит замдиректора "Автостата" Сергей Удалов.

Любовь к внедорожникам вообще свойственна жителям развивающихся стран - несмотря ни на какой кризис. Так, в июле продажи пассажирских автомобилей в Китае (в том числе внедорожников и пикапов) выросли примерно на 70%. И это, между прочим, лучший показатель начиная с января 2006 года.

Комментарии
Прямой эфир