Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Генеральное консульство Словакии в Петербурге прекратит работу к 2025 году
Общество
Синоптики спрогнозировали небольшой снег и гололедицу в Москве 6 декабря
Мир
Глава МИД РФ рассказал о взаимодействии Вашингтона и Москвы по «закрытым каналам»
Мир
Губернатор Калифорнии объявил чрезвычайное положение в штате после землетрясения
Мир
Лавров назвал испытание «Орешника» сигналом о готовности РФ ответить Западу
Мир
Макрон намерен остаться на посту президента до 2027 года
Экономика
Читатели «Известий» выбрали объекты для обновленной купюры в 1000 рублей
Мир
США передали Польше дополнительные $4 млрд на военные нужды
Мир
Лавров указал на обретение Россией силы после введения санкций Запада
Культура
Писатель Алексей Варламов занял первое место на премии «Большая книга»
Экономика
Силуанов заявил об ответном использовании активов Запада на развитие регионов РФ
Общество
Каток на Красной площади открылся для посетителей
Общество
В столичном регионе 7 и 8 декабря ожидаются снегопады
Мир
Армия Ирака готова противостоять угрозам с территории Сирии
Общество
РКН отказал в регистрации трети страниц блогеров-десятитысячников
Мир
В МИД Польши заявили о готовности страны исполнить ордер МУС на арест Нетаньяху
Мир
Лавров назвал Зеленского неадекватным за высказывания о русскоязычных
Туризм
Туроператоры сообщили о падении спроса на поездки в Грузию из-за протестов

Вся власть потребителям!

"Вся власть потребителям!" - таким мог бы быть лозунг, под которым меняются в наши дни отношения между продавцами и покупателями. Сегодня покупатель стал более рассудительным и научился считать каждый потраченный рубль. Мы не только экономим при ежедневных походах по магазинам, но и задумываемся, какую выгоду или бонусы в будущем может принести каждая новая покупка. Особенно, когда речь заходит об обязательных ежемесячных тратах
0
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Вся власть потребителям!" - таким мог бы быть лозунг, под которым меняются в наши дни отношения между продавцами и покупателями. Сегодня покупатель стал более рассудительным и научился считать каждый потраченный рубль. Мы не только  экономим при ежедневных походах по магазинам, но и задумываемся, какую выгоду или бонусы в будущем может принести каждая новая покупка. Особенно, когда речь заходит об обязательных ежемесячных тратах. И если, например, на оплате услуг ЖКХ или на взносе за обучение любимого чада сэкономить не получится, то, допустим, на авиа-перелетах или мобильной связи – пожалуйста. Причем, крупные компании – те же авиаперевозчики или операторы сотовой связи - сами предлагают разнообразные программы, позволяющие конвертировать расходы в премиальные баллы.

Билетами, купленными за премиальные "мили", пользуются уже многие "продвинутые" путешественники. Мой знакомый Сергей, часто летающий  по делам в Китай, в свой законный отпуск отправился в Париж всей семьей. На вопрос о стоимости перелета, он усмехнулся и сказал, что билеты обошлись ему  дешево, поскольку основную часть он оплатил бонусными баллами, полученными за перелеты. И он не одинок: многие из тех, кто по рабочей необходимости много времени проводит в самолетах, не отказывают себе в удовольствии положить на свой счет сотню другую бонусных миль. Самая крупная международная бонусная программа, предлагающая "мильные билеты", - Miles & More авиационного консорциума Star Alliance, в который входят такие известные авиакомпании, как Lufthansa, Austrian Airlines, Thai Airways и многие другие. Наш "Аэрофлот" не отстает и вместе с авиаперевозчиками в составе альянса Sky Team также предлагает накапливать мили и пользоваться премиальными билетами.

С мобильной связью еще проще – летать никуда не надо: бонусные программы операторов позволяют, не ограничивая себя в разговорах, ежемесячно получать дополнительные минуты для общения.

Первый шаг к экономии – регистрация в качестве участника в бонусной программе мобильного оператора. Например, в МТС это можно сделать абсолютно бесплатно  - на сайте оператора или отправив со своего телефона SMS-сообщение с текстом 1 на номер 4555. Выгода от участия в бонусной программе "МТС Бонус" очевидна с самого начала: уже за сам факт заполнения анкеты участника программы "МТС Бонус" на счет абонента начисляются первые бонусные баллы, которые потом можно обменять на бесплатные звонки и SMS-сообщения. А дальше баллы начисляются уже автоматически: за общую сумму расходов на связь, пользование мобильным интернетом, отправку MMS и SMS-сообщений, пользование услугами связи в роуминге, за заказ платного мобильного контента и различных платных мобильных приложений на свой телефон через WAP-сайты, отправку SMS-сообщений на короткие платные номера. Сегодня никто уже не будет спорить, что активные абоненты стараются использовать все возможности мобильной связи: для многих в наше время мобильный телефон зачастую заменяет и компьютер с выходом в Интернет, и музыкальный плеер или даже целый офис. Это-то и приятно: абонент пользуется мобильными услугами как обычно, и в результате получает бонус - за каждые пять рублей, потраченные на услуги связи, в его копилку капает один бонусный балл.

Вот наглядный пример: предположим, вы абонент МТС из Московского региона, в среднем тратите на услуги связи 1000 рублей в месяц, обслуживаетесь у оператора 1,5 года (18 месяцев), поэтому "за выслугу лет" автоматически возникает повышающий коэффициент 1,2.

Считаем: 1000/5 *1,20 = 240 бонусных балла.

Если вы регистрируетесь на сайте программы в Интернете и заполняете анкету участника акции, вам начисляются еще 15 дополнительных баллов. Если вы рекомендуете кому-либо из своих друзей/знакомых присоединиться к программе, зарегистрировавшись на сайте, в вашу копилку попадают еще 50 бонусных баллов.

В общем итоге к концу месяца у вас может накопиться 305 бонусных баллов, которые вы можете потратить на пакеты бесплатных минут и сообщений. Выбрав тот или иной вид вознаграждения, экономия ваших расходов на мобильную связь в следующем месяце может составить до 7%.

Специально для участников программы "МТС Бонус" действует Интернет-сайт, где в любой момент можно получить детализированную информацию о накопленных и потраченных баллах, заказать пакеты бонусных минут и SMS, и узнать о новых специальных предложениях в рамках программы.

В целом же сегодня абонентам крупных операторов доступно множество различных бонусных программ, скидок и акций. Например, тот же МТС премирует своих верных абонентов, предоставляя дополнительные скидки – от 17 % за первый год использования тарифного плана до 25 % - после пяти лет. Получается, что основная задача потребителя в наше время – знать, что приносит пользу и тратить свои средства с уверенностью, что эти расходы в будущем обернутся выгодой.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир