Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Политика
Путин заявил о важности учитывать взаимные интересы при контактах с партнерами
Мир
Спецслужбы Франции отвергли беспокойства об опасности церемонии открытия ОИ-2024
Общество
Мурашко сообщил о смерти в больнице пострадавшего при теракте в «Крокусе»
Политика
Политолог указал на перспективу мирного плана Китая по Украине
Авто
Haval раскрыла подробности о заводе двигателей в России
Пресс-релизы
Газета «Известия» вновь стала лидером по цитируемости в России
Мир
В Британии отменили 100-летний запрет для военных на ношение бороды
Здоровье
Врач назвала тофу продуктом для долголетия
Общество
В Твери простились с погибшими при крушении Ил-76 летчиками
Мир
В Гагаузии жители устроили протесты при встрече президента Молдавии Майи Санду
Культура
Работы художника Волка представили на ярмарке современного искусства Art Russia
Авто
Аналитики подсчитали, где в России чаще всего покупают иномарки
Экономика
Лихачев указал на обеспеченность России ледоколами
Мир
Daily Mail сообщила об отказе Питта от совместной опеки над детьми с Джоли
Спорт
Александр Овечкин получил удар по лицу за успешный силовой прием в матче НХЛ
Происшествия
В ЛНР задержали работавшего на разведку Киева украинца

Сколько жизней у рекламы?

Задумывались ли вы когда-нибудь, куда деваются рекламные баннеры, после того как отвисят свое на рекламных щитах? "Известия" выяснили, что часто об этом не имеют понятия даже их хозяева
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Задумывались ли вы когда-нибудь, куда деваются рекламные баннеры, после того как отвисят свое на рекламных щитах? "Известия" выяснили, что часто об этом не имеют понятия даже их хозяева.

Зато это хорошо известно в петербургском яхт-клубе на Крестовском острове. Каждое второе судно там накрыто полотнищами с красочными призывами подключаться к операторам сотовой связи, покупать квартиры в только что построенном доме или пить самое лучшее в мире пиво на снимке. Встречается даже московская реклама. Вся эта флотилия выглядит довольно жизнерадостно.

- Раньше яхты накрывали брезентом, - рассказывает сотрудник клуба, - но потом выяснилось, что рекламные полотна практичней. Их в отличие от брезента не нужно просушивать после зимовки - свернул, и ничего не будет.

Сколько может стоить такое покрывало и где его купить, "Известиям" ответить затруднились или не захотели. Покупка нового баннера площадью 18 кв. м в любом центре широкоформатной печати обойдется всего в 5-6 тысяч руб. А секонд-хенд, если не задаром отдаст, то уж явно по более дешевой цене.

Формально вопросом, что делать с использованными рекламными растяжками, занимается либо заказчик, либо хозяин рекламных щитов, где они были размещены - в зависимости от условий договора. Большинство компаний заявило, что утилизируют отработанную рекламу. Происходит это в уничтожителе, иногда вручную. То есть специальные люди разрезают баннеры на полоски, а затем вывозят на свалку.

- В той компании, где я работал, перетяжки хранили, - рассказывает Александр Вертячих, в недавнем прошлом директор по рекламе одной из торговых фирм. - Это потому, что компания у нас была очень экономная и в ее собственности находились складские помещения. Все это добро лежало "на всякий случай". Когда раз в год при инвентаризации выяснялось, что на складе становится тесно, все баннеры отправлялись на свалку.

Другое дело, когда целые, еще не "располосованные" полотнища оказываются на помойке или продаются с черного хода. Они представляют особую ценность для садоводов, дачников. Для хорошего хозяина это настоящий клад. Дело в том, что рекламная продукция изготовлена из винилового полотна, которое отличается эластичностью, прочностью и, соответственно, долговечностью. Стандартный размер - 3х6 м, весят килограммов 30-40. Идеально подходят для защиты любых конструкций от непогоды.

- Люди, летавшие по Ленобласти на вертолете, рассказывают, что многие наши кооперативы напоминают сверху сетевые магазины, - продолжает Александр Вертячих. - Рекламными баннерами хозобъекты специально закрывают картинками наверх, они покрыты слоем краски - более водостойки.

Компании, рекламу которых "Известия" обнаружили в яхт-клубе, с удивлением узнали о таком использовании их баннеров и предположили, что, видимо, кто-то из яхтсменов связан с процессом утилизации. Верится в это с трудом - уж слишком много, и не только здесь, по городу и области разбросано рекламных полотен с самой разной тематикой. От призывов снять офис в центре города до покупки автомобильных шин, надежнее которых на свете нет.

Кстати, "Известия" задали представителям компаний один и тот же вопрос: "Что скажете, если полотно с вашим брендом будет обнаружено не только в яхт-клубе на судне, а, к примеру, на бункере с картофелем, на ящике с навозом, на теплице под огурцы?"

Отвечали по-разному. Кто шутил: "пусть, мол, наша реклама идет и дальше в народ", а кто - их большинство - говорили прямо: "безобразие, нам это только имидж портит". Тогда, господа, куда вы смотрите за дальнейшим "продвижением" вашей наглядной агитации?

А пока, что бы ни говорили, результат рекламы налицо. Она работает. От нее для наших граждан-потребителей реальная польза. Под баннеры и растяжки ни снег, ни дождь не попадет. Покрывай ими, что только пожелаешь.

Комментарии
Прямой эфир