Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Детские рисунки станут социальной рекламой

На этой неделе в администрации Нижнего Новгорода состоялось первое заседание президиума экспертного совета проекта "РЕформа". Это общегородской проект социальной рекламы. В президиум совета входят руководители общественных объединений, ведущих СМИ, депутаты думы Нижнего Новгорода, представители федеральных структур и силовых ведомств
0
На рисунке 6-летней Алии в игре всем нашлось место, невзирая на ограниченные физические возможности
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

На этой неделе в администрации Нижнего Новгорода состоялось первое заседание президиума экспертного совета проекта "РЕформа". Это общегородской проект социальной рекламы. В президиум совета входят руководители общественных объединений, ведущих СМИ, депутаты думы Нижнего Новгорода, представители федеральных структур и силовых ведомств. Партнеры проекта - оператор наружной рекламы News Outdoor, фонд "Народная инициатива" и городской банк "Нижний Новгород".

- В самом начале реализации проекта "РЕформа" у меня были сомнения в его эффективности, - признался мэр города Вадим Булавинов. - Однако довольно скоро я убедился, что социальная реклама в Нижнем Новгороде действительно работает. Размещение социальных плакатов "Чистый город начни с себя" во всех районах города и телетрансляция тематического видеролика, несомненно, повлияли на гражданскую активность нижегородцев - на уборку города вышли более 400 тысяч человек. Это почти на 100 тысяч больше, чем в прошлом году, - рассказал он.

В рамках заседания состоялась демонстрация макетов социальных плакатов по таким темам, как прием детей в семью, здоровье детей, безопасность дорожного движения, отказ от вредных привычек и зависимостей, защита животных, сохранение культурного наследия. По итогам обсуждения представленных работ члены президиума проголосовали за материалы, которые будут размещены на уличных щитах и в СМИ в июне–июле текущего года в рамках реализации второго этапа проекта "РЕформа". В ряде случаев в процессе рассмотрения макетов эксперты предложили усовершенствовать дизайн и стилистику работ по таким темам, как гуманное отношение к животным, деятельность Красного Креста и проект "Анти-СПИД".

Затем собравшиеся оценивали 13 видеороликов, в том числе мультипликационных. Особый интерес экспертов вызвали материалы по теме донорства, доступности городской среды и обучения в школе для детей с ограниченными возможностями, приема детей в семью и безопасности дорожного движения. В то же время видеоролик, касающийся антинаркотического воспитания молодежи, голосующие отправили на доработку из-за его несоответствия техническим и стилистическим требованиям телеканалов.

- Самой сложной частью заседания, пожалуй, стал заключительный блок, во время которого эксперты рассмотрели 206 детских рисунков, чтобы определить 50 победителей конкурса на лучший плакат социальной рекламы "Мы вместе – город и я! Мы вместе - город-семья!" - говорит начальник управления общественных связей администрации города Роман Скудняков. - Работы ребят оценивались по двум возрастным категориям - от 3 до 7 и от 7 до 14 лет.

По итогам конкурса лучшими художниками, работы которых будут размещены на плакатах социальный рекламы, признаны пятилетний Даниил Беляев и шестилетняя Алия Алимханова.

- Жюри особенно отметило рисунок Алии, которая нарисовала детей, играющих вместе с ребятами с ограниченными физическими возможностями. Хотелось бы, чтобы такая картина как можно скорее стала привычной реальностью, - отметил Роман Скудняков на церемонии награждения победителей, которая состоялась в торговом центре "Мега".

На основе рисунков победителей и их фотопортретов партнеры проекта создадут социальные плакаты и разместят на уличных щитах.

Комментарии
Прямой эфир

Загрузка...