Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Путин и Берлускони попали в "Южный поток"

Перед тем как встретиться с президентом России Дмитрием Медведевым в Москве, премьер-министр Италии Сильвио Берлускони пообщался со своим коллегой и другом Владимиром Путиным в Сочи. Путин лично встретил Берлускони в аэропорту и, сев за руль своего "Мерседеса", привез его в гостиницу "Рэдиссон Лазурная", где премьеры провели переговоры и поприсутствовали на подписании ряда документов по реализации проекта "Южный поток"
0
Если хотите ездить как Путин, то переделка в камуфляж обойдется примерно в 50 тысяч рублей (фото: Сергей Мамонтов, "Известия")
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Перед тем как встретиться с президентом России Дмитрием Медведевым в Москве, премьер-министр Италии Сильвио Берлускони пообщался со своим коллегой и другом Владимиром Путиным в Сочи. Путин лично встретил Берлускони в аэропорту и, сев за руль своего "Мерседеса", привез его в гостиницу "Рэдиссон Лазурная", где премьеры провели переговоры и поприсутствовали на подписании ряда документов по реализации проекта "Южный поток".

Сильвио Берлускони был неотразим - сияя белоснежной улыбкой, он чертовски хорошо выглядел, что не могло не броситься в глаза. Казалось, угроза развода пошла ему на пользу. В Россию он планировал приехать еще в начале апреля, но произошедшее в Италии землетрясение, унесшее много человеческих жизней, вынудило визит перенести.

- Мы понимаем, что это большая трагедия и что ты должен был заниматься внутренними проблемами, - отметил Владимир Путин.

Берлускони поблагодарил его за поддержку и помощь, рассказал, как идут восстановительные работы и что еще предстоит сделать, чтобы помочь людям.

А проведя переговоры, премьеры понаблюдали, как российский "Газпром" и итальянская "ЭНИ" подписали второе дополнение к Меморандуму о взаимопонимании и о дальнейших шагах по реализации проекта "Южный поток", который должен быть запущен 31 декабря 2015 года. Правда, глава "Газпрома" Алексей Миллер не исключил, что проект может быть введен в строй и раньше этой даты.

Кстати, перед этим "Газпром" также подписал соглашения с газовыми компаниями Болгарии, Сербии и Греции о создании совместных предприятий для организации строительства газопровода "Южный поток" по территории этих стран.

- Это расширение возможностей поставок российских углеводородов европейским потребителям, речь идет о дополнительных объемах при участии итальянских партнеров, - прокомментировал подписание Путин, добавив, что это вклад в "обеспечение европейской энергетической безопасности".

- Этими действиями мы сделаем важный шаг вперед к энергетической безопасности, - не стал спорить Берлускони. - Я думаю, что мы можем считать себя очень удачливой страной, получающей энергетические ресурсы от страны, которая является на самом деле дружеской страной и которая никогда не нарушала свои обязательства.

- А есть ли будущее у проекта "Набукко"? - поинтересовались у российского премьера "Известия".

- Здесь нужно обратить внимание на две основные составляющие. Первое и самое главное - это обеспечение поставок. Второе - экономическая целесообразность. В нашем проекте есть и то, и другое, - отметил Путин, не без скепсиса добавив, что "перед тем как вложить миллиарды долларов в трубу и закопать их в землю, нужно понять, откуда возьмется газ в этой трубе".

Владимир Путин дал покататься на своей "Ниве"

На следующий день после встречи с Сильвио Берлускони Владимир Путин принимал в своей сочинской резиденции "Ривьера" премьер-министра Турции Реджепа Эрдогана. На встречу российский премьер приехал за рулем собственной "Нивы", купленной около месяца назад. Номер - 001. Пробег - 270 километров. Автомобиль, покрашенный в камуфляжные тона (в таком же стиле выполнен и салон), в тот же день был доставлен в Сочи из Тольятти. "Если бы вчера пригнали, мы бы на ней с Сильвио покатались", - вздохнул Путин.

Премьер заверил: машина в заводской комплектации, ничего специального с ней не делали. На первый взгляд - как убедился корреспондент "Известий", сев на водительское место, - премьерская "Нива" и правда выглядит как обычная. По крайней мере в том, что касается салона. Коробка - механика (на другой путинской любимице, "Волге" 1956 года выпуска, все-таки автомат). Скорости переключаются мягко, трогается плавно, но под капот (чтобы снять мелькнувшие на миг подозрения) заглянуть не удалось. Один из турецких журналистов, прокатившись, так впечатлился, что поинтересовался, не ожидаются ли поставки "Нивы" в Турцию.

- Она продается достаточно широко во всех странах мира. Из всей линейки вазовского завода это самая продаваемая машина в мире, - заверил его Владимир Путин.

Комментарии
Прямой эфир

Загрузка...