Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Свежие цветы

Одним из самых первых Opel начал снимать гриф секретности своей главной новинки Франкфуртского салона 2009. До автошоу почти полгода, а на новую астру уже можно взглянуть.
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Одним из самых первых опель начал снимать гриф секретности своей главной новинки Франкфуртского салона 2009. До автошоу почти полгода, а на новую Astra уже можно взглянуть. Внешний вид серьезно изменили - на свою предшественницу она не похожа даже значком на капоте - он стал более выпуклым с выштамповкой Opel как на послевоенных машинах. Дизайн стал более спокойным но в то же время уверенным в себе - если предыдущей астрой опелевцы захватили европейский рынок, то этой будут снимать пенку. Дизайн в стиле Insignia точно пойдет. "Те темы дизайна, которые были использованы в Insignia, как, например, крыло и очерченные грани, по-новому интерпретируются в Astra, так как для нас важно, чтобы каждая модель Opel имела свой индивидуальный стиль", - говорит Марк Адамс (Mark Аdams), вице-президент по дизайну отделения General Motors Europe. "Вот почему вы видите задние фонари, выполненые в форме двойного крыла, и динамичную граненую подштамповку в области задних арок, которая визуально соединяется с энергичным профилем заднего окна и задней стойки".

Новая Astra хоть и не похожа на предшественницу, но получилась на редкость привлекательной - все благодаря дизайну в стиле Insignia.

По словам дизайнера, в интерьере используются те же мотивы крыла и граней, что и в экстерьере, именно поэтому создается ощущение цельности образа. При длине 4,42 метра в салоне новой Astra предусмотрено больше места для пассажиров. Комфорт обеспечен как спереди, так и сзади, благодаря удлиненной на 71 мм колесной базе. Изящный кузов с плавными очертаниями спроектирован так, чтобы добиться максимальной аэродинамической эффективности. В общей сложности автомобиль провел в аэродинамической трубе 600 часов.

Задние фонари, выполнены в форме двойного крыла.

Кроме системы Opel Eye, включающей дальний свет автоматически, Astra получит и адаптивный биксенон.


В многочисленных астраклубах по всей Европе уже идет оживленное обсуждение новой машины, но цены пока не названы. На данный момент известно только об основных нововведениях, которые получит новая модель. Одно из самых революционных - Opel Eye. Этот "глаз" позволит астре не только вовремя включать ближний свет в тоннелях, но и следить за тем, чтобы автоматический дальний свет не ослеплял встречные машины. Благодаря опелевской разработке, машина может отличить свет ламп дневного освещения на фонарных столбах от приближающихся или удаляющихся автомобилей.
Самый мощный мотор - 1.6 л. развивает 180 л.с., но толи еще будет, когда за Astra возьмутся в тюнинг ателье OPC!

C любого угла Astra выглядит спокойно и уверенно как и подабает европейскому бестсселлеру.


Нововведения коснутся также и подвески автомобиля, которую не только полностью переработали, но и оснастили электронной системой настройки амортизаторов, работающей в трех положениях: стандартной (Standard), спортивной (Sport) и комфортной (Tour) - при этом подвеска постоянно адаптируется к стилю вождения и скорости на поворотах. К новой Астре опелевцы подготовили сразу восемь двигателей. Бензиновых из них пока четыре. Два объемом 1.4. л. Причем один из них, оснащенный турбиной придет на смену двигателю 1.8 также развивавшему 140л.с. Новый турбированный двигатель развивает крутящий момент на 14% выше, и при этом потребляет ощутимо меньше топлива на шестой передаче.

С двумя оставшимися двигателями 1.6 поступили по той же схеме - один останется атмосферным, а второй турбируют, получив при этом внушительные 180 л.с. Практически на все машины, кроме самых слабых будут ставить шестиступенчатые коробки передач. Однако опелевцы упомянули о новой компактной автоматической коробке передач с функцией Active Select. Как и в ручной коробке в ней будет шесть передач. О судьбе Easy Tronic пока ничего не известно. Дизельные двигатели, хорошо зарекомендовавшие себя в Европе пока под вопросом. Их также четыре начиная от самого слабого 1.3 мощностью 95 л.с. и заканчивая двухлитровым мощностью 160л.с. однако они соответствуют стандартам Евро 5 и вполне вероятно, что для продажи дизелей у нас их придется специально настраивать или не ввозить вовсе. Салон автомобиля опелевцы раскроют чуть позже, но есть версия, что он также унаследует все характерные черны Insignia. Ждем сентября.
Комментарии
Прямой эфир

Загрузка...