Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

"ОнЛайм". Полгода телекомфортной жизни

В апреле компания "Национальные кабельные сети" подвела полугодовые итоги вывода на рынок бренда "ОнЛайм. Телекомфорт провайдер" - единого оператора для предоставления коммерческих услуг широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и телефонии. За полгода существования на московском телекомрынке новый бренд расширил зону своего технического охвата до 43% московских домохозяйств. Уровень спонтанной узнаваемости бренда, по итогам независимого маркетингового исследования, составил 10%, что является хорошим показателем для такого относительно короткого периода.
0
"ОнЛайм". Полгода телекомфортной жизни
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл
В апреле компания "Национальные кабельные сети" подвела полугодовые итоги вывода на рынок бренда "ОнЛайм. Телекомфорт провайдер" - единого оператора для предоставления коммерческих услуг широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и телефонии. За полгода существования на московском телекомрынке новый бренд расширил зону своего технического охвата до 43% московских домохозяйств. Уровень спонтанной узнаваемости бренда, по итогам независимого маркетингового исследования, составил 10%, что является хорошим показателем для такого относительно короткого периода.

Столь динамичное развитие нового бренда на гипернасыщенном рынке сложно назвать типичным. Тем более если речь идет о кризисных временах, когда даже самые крупные участники вынуждены менять политику и сосредоточиться на удержании старых клиентов.

"ОнЛайм. Телекомфорт провайдер" был запущен 1 ноября 2008 года. На тот момент помимо участников "большой тройки" на рынке существовало множес
тво компаний, предлагающих телекомуслуги, и в первую очередь ШПД. В условиях острой конкуренции среди столичных провайдеров создатели "ОнЛайм"
решили выбрать принципиально новую стратегию продвижения бренда и сделали ставку на качество услуг и сервиса, вместо того чтобы включиться во всеобщую ценовую войну. 

Такое решение директор по маркетингу компании НКС Ольга Кононова объясняет так: "В городах-миллионниках сформировался большой пул абонентов, которые голосуют не только за низкие цены, но и за высокое качество услуг и надежную клиентскую поддержку. Поэтому мы решили не идти по проторенному пути демпинга, а предоставить абонентам то, что им действительно нужно". 

Успешность "ОнЛайма" в некотором роде была предопределена. Изначально бренд имел под собой хорошую техническую базу для реализации услуг - в рамках программы по реконструкции сети было проложено более 3000 километров кабеля, специально для "ОнЛайм" построена платформа для предоставления мультимедийных услуг. На момент запуска бренда в зону его охвата входил 41 московский район. А к апрелю 2009 года их количество выросло до 53, что составило около 43% московских домохозяйств. 

Примечательно, что согласно данным маркетингового исследования, бренд не только проводит активную экспансию московского рынка, но и заслуживает доверие своих пользователей: подавляющее большинство выразило готовность оставаться с оператором в будущем. 

К тому же вопреки сложным экономическим условиям потенциал для привлечения новых абонентов у "ОнЛайм" достаточно высок.
Комментарии
Прямой эфир

Загрузка...