Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Канавинский затор

С 1 мая в Нижнем Новгороде изменится движение по Канавинскому мосту, площади Ленина и прилегающим улицам. Это решение городские власти приняли в целях снижения нагрузки на самый старый городской мост, который не ремонтировался с 1971 года. Новая схема движения уже вызвала бурную реакцию среди нижегородских водителей, которые готовятся к увеличению заторов на этом и без того проблемном участке
0
"Только направо"- переть действие этого знака на выезде с Канавинского моста будет распространяться и на общественный транспорт
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

С 1 мая в Нижнем Новгороде изменится движение по Канавинскому мосту, площади Ленина и прилегающим улицам. Это решение городские власти приняли в целях снижения нагрузки на самый старый городской мост, который не ремонтировался с 1971 года. Новая схема движения уже вызвала бурную реакцию среди нижегородских водителей, которые готовятся к увеличению заторов на этом и без того проблемном участке. Городские власти предлагают пересаживаться в общественный транспорт.

Восемнадцатого апреля по Канавинскому мосту было полностью закрыто движение трамваев, теперь они следуют по Молитовскому мосту. Эта рекомендация поступила от московского института ИМиДИС, специалисты которого по инициативе городской администрации в ноябре прошлого года провели полное обследование моста. Кроме того, исследователи рекомендовали выделить для общественного транспорта крайние правые полосы.

Новую схему движения несколько недель разрабатывали сотрудники областного УГИБДД и специалисты городского департамента транспорта. Теперь общественный транспорт будет двигаться по крайней правой полосе, поворот с моста налево на площадь Ленина будет запрещен.

- Изменения в движении в большей степени коснутся автобусов и маршруток и меньше всего - водителей на личном транспорте, - объясняет заместитель начальника отдела организации дорожного движения областного УГИБДД Дмитрий Брылин. - Левый поворот с моста на площадь Ленина будет запрещен, в результате весь транспорт будет объезжать этот участок по квадрату: улица Самаркандская с поворотом на Совнаркомовскую, далее на Керченскую с выходом на улицу Советскую.

Движение для общественного транспорта будет организовано по крайним правым полосам с дистанцией в 50 метров. Однако здесь тоже пока много непонятного, в департаменте транспорта говорят, что эти полосы будут предназначены только для общественного транспорта. А по словам Дмитрия Брылина, между автобусами смогут ехать и другие транспортные средства.

- На все время действия этой схемы мы разрешим прямое движение с улицы Керченской на Канавинский мост, - добавляет представитель УГИБДД. - В итоге эта улица будет постоянно работать на выпуск. Также мы убираем разворот на Стрелке.

Новая схема вызвала бурную реакцию у нижегородских водителей.
- Мне непонятно, что будет при повороте на Совнаркомовскую, - недоумевает водитель 43-го автобуса Владимир. – Улица узкая, разворот у автобуса большой, - как можно туда въехать?

Схема активно обсуждается и владельцами личного транспорта на интернет-форумах: "Вереница автобусов растянется до съезда с моста, пробка только усугубится!" - пугают одни; "Главный вопрос: как на Самаркандской при перестроении в левый ряд на Совнаркомовскую автобусы и автомобили будут делить полосу?" - спрашивают другие.

Впрочем, представители городского департамента транспорта успокаивают: возможные последствия они постарались предусмотреть.

- Перестроений с автобусами не избежать, - признает заместитель директора департамента транспорта Александр Водопьянов. - Поэтому мы немного увеличили пропускную способность и "срезали" углы, чтобы большим автобусам было легче осуществлять поворот. На повороте перенесли забор у заправки и три опоры.

Глава департамента транспорта Владимир Грибов посоветовал водителям пересаживаться с личного транспорта на общественный. По его данным, по Канавинскому мосту осуществляют рейсы 27 автобусов и около 30 маршрутных такси, ежедневный пассажиропоток - 400 тысяч человек. Грибов полагает, что если автобусы будут беспрепятственно передвигаться по выделенной полосе, то ездить на них будет быстрее, чем на личном транспорте. Однако эта идея энтузиазма у нижегородских водителей не вызвала:
- Все равно всем придется стоять в одной пробке, так уж лучше в своей машине, чем в битком набитом автобусе, - говорят автовладельцы.

Новая схема движения будет действовать вплоть до капремонта моста, который планируются начать сразу после пуска автомобильной части метромоста, запланированного на конец 2009 года. (Подробнее о строительстве метромоста см. "Строить, нельзя сворачивать".)

Комментарии
Прямой эфир

Загрузка...